Глава 1 Неожиданный сюрприз

4.4K 173 20
                                    

В доме № 12 на площади Гриммо в кухне шла весёлая шумная беседа за обеденным столом. Ребята перекидывались шутками, обговаривали что будет нового в этом году в Хогвартсе. По лестнице скатились близнецы Уизли, крича что-то про блевательные батончики, и как их необходимо усовершенствовать. Молли дала каждому из них по подзатыльнику и погнала на кухню, где уже почти все собрались отобедать свежеприготовленную стряпню миссис Уизли. Гарри слушал рассказы про похождения Мародёров, которые рассказывали Сириус и Римус. Спустившиеся Рон и Гермиона подключились к Гарри, отмахиваясь от летающих тарелок и снующих туда-сюда столовых приборов.

В этой спокойной семейной атмосфере проводили время обитатели дома № 12.

-Джинни, передай Фреду жаркое, - хлопотала миссис Уизли.

-Я не Фред, а Джордж! - возмущённо воскликнул парень и скрестил руки на груди. - Мэм, за столько лет вы не научились нас различать?

-И вы ещё называетесь нашей мамой? - поддержал брата Фред.

-Ой, прости Джордж, - обеспокоенно пробормотала Молли.

-Шучу! Я Фред, - рассмеялся рыжеволосый парень, забирая у такой же конопатой сестрёнки жаркое. Молли замахнулась на него полотенцем, но тот ловко увернулся.

-Старая шутка, Дред, когда же ты придумаешь что-нибудь новенькое? - хохотнул Джордж.

-Тогда, когда ты съешь целый котёл того, что приготовит Снегг, называя это завтраком, братишка, - усмехнулся тот.

-О нет, я не готов вынести такую муку, это выше моих сил, - закатил глаза парень, а все присутствующие за столом засмеялись, кроме Молли, которая теперь замахнулась полотенцем на Джорджа.

-Сколько вам повторять, что профессор Снегг - очень важный человек и не надо над ним издеваться!

-Кто это такое сказал? - воскликнул Сириус, - Нюниусу нужна профилактика, чтобы не забывал школьные годы!

-Сириус! - одновременно воскликнули Молли и Римус.

-А я что-то не так сказал? Слизеринцы есть слизеринцы, даже если уже не учатся в школе, а преподают.

-Ты же знаешь, что не все слизеринцы одинаковые, - сказал Римус.

Сириус, который хотел добавить к своей реплике что-то мегаостроумное, неожиданно замолчал.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя