Глава 12 Искра. Буря.

1.5K 95 36
                                    

Всем огрооомнейший привет! Да-да, вы не спите, и вам не кажется! Скоро Новый год! До него осталось совсем чуть-чуть, несколько часов и вуаля, к нам прибежит счастливая собака из прекрасного 2018 и принесёт всем ооочень много радости:))) А вместе с ней примчала и я с подарком - новой главой!:D Простите, что не выкладывала так долго. Просто, ох уж этот мед... Универ занимает всё моё время, которого катастрофически не хватает. 24\7, на сон времени не хватает, чего уж там на Wattpad заглянуть! Но вот, я исправляюсь за неактивность, равную в почти полгода. Эх.... простите ещё раз! Непутёвый автор я какой-то... Но чито поделать, какой есть.

А Вас, любимые родные читатели, поздравляю с наступающим Новым годом! Всего вам самого волшебного в 2018^^ Верьте в чудо, чудите сами и будьте счастливы:) Всем новогоднего настроения, море любви и сказочной атмосферы. Люблю вас сильно, сильно! *цомк*

Всегда Ваша Juliya79

***

Я со скверным настроением петляла по коридорам замка, злобно зыркая на каждого встречного, и тот в ужасе шарахался от меня, пытаясь как можно быстрее исчезнуть из поля зрения Джеймли Вайт, у которой сегодня весёлое настроение отсутствовало абсолютно. Меня раздражало играющая радость на этих обычно кислых лицах. Сегодня квест, все в полном восторге от моей идеи и в нетерпимом ожидании предстоящих испытаний, приготовленных нашими учителями. Младшие курсы с завистью поглядывали на пятые и седьмые, которые бурно обсуждали, какие задания могут им попасться. Кто-то повторял заклинания. Кто-то перечитывал учебники. А кто-то спешил в кабинет директора, дабы узнать, что их ждёт, чтобы потом помочь своим любимым однокурсникам выйти из тупика!

Завернув за угол, я увидела Анджелину, близнецов Уизли и Ли Джордана, мило беседующих о чём-то. Компания заливисто рассмеялась шутке, которую только что отвесили близнецы, и я почувствовала, увидев, как Фред запрокинул в приступе смеха голову, что надо непременно омрачить их атмосферу собственным присутствием.

-Что хохочем? Смотрите рты не порвите, а то никакой квест вам не светит,- кисло бросила я, подходя к ним. Они были настолько заняты разговором, что даже не заметили, как я подошла к ним, что ещё больше меня разозлило.

Ребята посмотрели на меня, а Ли приветливо толкнул локтем, за что получил полный суровости взгляд.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя