Глава 13. Безумие.

1.4K 89 46
                                    

Серые глаза, за пределами которых я не видела абсолютно ничего, впились в бездонные сапфировые и, кажется, в воздухе произошло короткое замыкание.

Всё вокруг на мгновение замерло, а после земля будто ушла из-под моих ног.

Подождите. Это произошло буквально! Она действительно ушла из-под не только моих ног, но и конечностей остальных страдальцев, оказавшихся в этой весёлой ситуации!

-А-А-А!!! - раздался из моего рта непроизвольный крик, и я, цепляясь за всё, что можно, а в моём случае, это был Драко и только Драко, полетела вниз, утаскивая за собой Малфоя младшего.

Всё вокруг вновь замерло на секунду, а потом с глухим стуком я шмякнулась на бугристую земельку, а сверху на меня приземлился самый наглый блондин этого мира.

Он, почти сразу очухавшись, приподнялся надо мной на локтях, и я ощутила странное покалывание на кончиках пальцев. Теперь наши лица находились на одном уровне, и я не смотрела на Малфоя снизу вверх, как это было несколько секунд назад.

-Здравствуйте, - вырвалось из меня. Отчего-то дико хотелось смеяться, настолько комичной мне казалась ситуация.

-Ты что здесь забыла со своими тупоголовыми одногруппниками? - прошипел парень мне в лицо, которому, в отличие от меня, смешно совершенно не было.

-Тебя забыть спросила, - огрызнулась я. - То есть, спросить тебя забыла, - я скосила глаза за плечо блондина, наблюдая, как небо быстро закрывается заволакивающей завесой земли, закрывая нас всех от солнечного света. Класс. - А ну-ка, слезь с меня, персик ты мой недоколдованный.

Я столкнула парня с себя, быстро вскакивая с земли. В пространстве, в котором находились и гриффиндорцы, и слизеринцы уже не было так темно. Ребята зажгли палочки, испуганно оглядываясь.

-Джеймли, ты цела? - услышала я голос Гарри, а потом в моём поле зрения оказался и сам Поттер, взволнованно меня осматривающий. - Тебя не придавили?

-Разве что её самовлюблённость, которой, Поттер, ты можешь только позавидовать, - огрызнулся Малфой.

-Разве что твоё огромное либидо слегка ущемили, - в такт ему вставил Гарри. - Хотя это не так страшно, всё равно его у тебя хватит с лихвой.

-А ну-ка, повтори, что ты там промямлил, Поттер, отсюда не слышно, - проговорил блондин, делая шаг навстречу моему брату.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя