Глава 22. Чёртов Уизли!

768 59 34
                                    

Да как так-то.

Как можно было перепутать близнецов? Они же неодинаковые. Ну, вернее, не совсем одинаковые. Я тупо смотрела в потолок, лёжа на своей кровати и искренне не понимала как я так могла оплошать. Резко понять, что плевать на всё и я хочу чтобы рядом был Фред, а потом внезапно поцеловать Джорджа. Как хороша, сама собой восхищаюсь.

-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?! - Гермионе только вываливающегося изо рта попкорна не хватало. - А как ты так умудрилась вообще? Это же...

-#$&%&( это полнейшее, - ответила я.

У меня не было выбора, слава Мерлиновой бороде, что в комнате, когда я туда завалилась, была только Грейнджер. Ну я и рассказала ей всё, начиная с конца. Та малость удивилась.

-И что ты теперь собираешься делать?

-Не знаю, Гермиона. Нет, ты представь вообще как будут выглядеть извинения. Подушка безопасности, ну ты, это, прости меня, вы же на одно лицо, не приметила как-то. Как говорится, в большой семье клювом не щёлкай. Хотела одного близнеца, второй идёт в подарок....

-Джеймли, успокойся.

Я начала нервно хихикать с собственных тупых каламбуров. ЗА окном сверкнула молния и, вздрогнув, я силой заставила с себя стряхнуть оцепенение. Идиотская гроза. Идиотский день. Идиотская ситуация!

Гермиона села на мою кровать и аккуратно погладила по волосам.

-Ситуация определённо... непростая. Но вам нужно поговорить, но только после того как буря утихнет. И не только на улице.

Я закрыла глаза и попробовала расслабиться. Оградилась от того, что происходит за каменной стеной, от того, как бушует стихия. Погрузилась в слух и маленькими шажками расширяла свои возможность вплоть до соседней мужской комнаты. Я слышала как взволнованно угукает маленький филин Рона, который почему-то остался в комнате мальчиков, а не в Совятнике. Шаг за шагом, ступенька за ступенькой....

Грохот взрывает помещение и заодно мои барабанные перепонки - один из стульев нещадно разлетелся на щепки, а вслед за этим последовала нецензурная брань. Потом послышался звук разбивающегося стекла.

Я резко распахнула глаза и подскочила на кровати. Люцифер недовольно зафырчал на своём месте в изголовье кровати.

-Ты права, Гермиона. Фред, мягко говоря, не настроен сейчас на конструктивный диалог. Если мы хотим, чтобы обошлось без жертв, то нужно подождать. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя