Глава 20. Лучик света среди темноты

1.1K 82 57
                                    

Привет всееем, вы скучали, я вернулась:)

ДАА, я снова здесь. Каюсь, простите меня за столь долгое отсутствие. У меня была какая-то затянувшаяся депрессия. Если честно, у меня были мысли насовсем удалить wattpad и больше не возвращаться к писательству, потому что у меня опустились руки. Но вы и ваши комментарии подняли во мне снова это чувство, чувство нужности и что я делаю что-то, что нравится людям, которые совсем меня не знают. Спасибо вам большое! Я не знаю как часто я буду выкладывать главы, но потихоньку буду двигаться дальше, а вы, вы все - просто замечательнейшие люди! Спасибо вам всем.

С бесконечной теплотой к вам, ваша Юлия

***

Белокурые волосы обрамляли лицо маленькой девочки, которая сосредоточенно следила за тем, как ветер шелестит ветвями деревьев, наклоняет их и срывает с них листочки. Она приметила последний из них на ближайшем дереве - алого цвета с тонким переходом в желтовато-оранжевый и весь окружающий мир перестал для неё существовать. В округе больше не существовало ничего кроме её самой и маленького листочка на далёкой-далёкой ветке...

Внезапно рядом с девочкой что-то с ужасным грохотом упало и белые кудряшки взметнулись. Малышка подпрыгнула и на землю уже приземлился маленькая белая волчица, шёрстка которой была встопорщена, когти выпущены, а синие глаза испуганно сверкали. Волчонок заскулил, увидев, что именно отвлекло её от занятия.

Из-за деревьев показался силуэт женщины, который стремительно приближался. Спокойные синие глаза, точно такие же как и у маленькой волчицы, только в глубине которых плескалась грусть, сверкнули и послышался скрежет когтей о сырую осеннюю землю. Длинные белые волосы спускались по плечам женщины и в лучах вечернего солнца отливали серебром. Мелоди со вздохом, сказала:

-Концентрация, Джеймли. Концентрация на одном не должна прерваться ни в какой ситуации. - Она подошла к волчонку, который смотрел на то, что лежало перед его лапами. - Ни звуки. Ни слухи. Ни действия. Ничего не должно тебя отвлечь.

Последний листочек оторвался от ветки и плавно опустился прямо на тушку ворона, который замертво упал несколько секунд назад рядом с молодой принцессой Клана Белых волков. Волчонок недовольно рычал на птицу, прервавшую его урок.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя