Глава 8 Под завесой тайн

2K 106 22
                                    

Тадаааам, я снова здесь, мчусь к вам с новой главой под мышкой! Экзамены позади, каюсь, несколько дней мне нужно было проваландаться по дому подобно привидению, поворчать, поплакать, поиграть в компьютер и попить валерьяночки... Потому что без успокоительного дождаться результаты по экзаменам абсолютно невозможно! Когда ты весь на нервах, и сам пытаешься успокоить других... фуф, скорее бы всё это прошло! Но я заставила себя сесть за ноутбук и возобновить писать, что мне, кстати, помогло отгородиться от проблем, пускай и на время.

К тому же пора подумать над книгой "Моя реальность". Что-то мне она совсем перестаёт нравится. Скорее всего я буду изменять сюжет этой книги, кто читал или собирается начать напишите мне в сообщения или в вк (ссылку вы найдёте на моей странице) о том, что вам нравится и что не нравится в этой истории. Хочу учесть для будущего переписывания.

Итак, возвращаемся к истории про нашу черноволосую девчонку, наглость которой не знает границ. Пора приоткрыть завесу тайн и узнать пару секретов буйной дерзкой гриффиндорки. Погнали!

Батя в здании. Я вернулась. Будет жарко. Ваша Juliya79

***

Я лавировала по коридорам Хогвартса, не упуская с поля зрения рыжую макушку, мельтешащую в толпе спешащих на трапезу учеников. Потерять заносчивого Уизли из виду было трудно, мальчик-то не маленького роста. Кусачка, ха! Кто бы мог подумать, что у подушки безопасности хватит глупости придумать мне такое прозвище. Ещё бы ежом назвал, умник рыжий. Похоже, у парня совсем мозги поехали со своими Забастовачными завтраками. Ну или он просто напросто потерял голову. От меня. 

Довольно ухмыльнувшись, я выбежала на школьный двор, соблюдая дистанцию с рыжим нахалом. Осмотревшись вокруг и быстро проанализировав пространство, я хмыкнула и резко свернула в сторону.

-Ага! - победоносно воскликнула я, выскакивая наперерез парню.

Тот затормозил и едва не врезался в меня. Я склонила голову набок и скрестила руки на груди, тот поднял рыжие брови вверх, удивлённо вопрошая:

-Как ты меня обогнала?

-Мальчик, я вервольф, забыл? Сильная, быстрая, умная и сообразительная, ко всему притом ещё и принцесса. Улавливаешь связь? - насмехаясь спросила я и сделала шаг вперёд.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя