Глава 5 Полная сюрпризов

2.2K 121 21
                                    

Всем приветики:) Прошу прощения, что я так долго не писала! На меня свалилось слишком много и слишком неожиданно, меня отправляли в лагерь, и я просто не успела ничего сделать! Извините меня, родные:( Вот вам новая глава, наслаждайтесь чтением:)) Надеюсь, вам понравиться! Всем вкусных печенек и много времени :)

Ваша Juliya79

***

Внезапно всё вокруг замерло. Я не услышала, голоса Распределяющей шляпы, так же не было и аплодисментов учеников. Вы спросите: почему? Да просто напросто потому, что все вокруг замерли, как каменные статуи. Я рассматривала заполненный зал, желая найти хоть одного, кто не поддался этому забвению, но таких не было. Все лицо, до единого замерли, в глазах не было живой искры. Никто не двигался, кроме меня. Кто-то замер с открытым ртом объясняя какую-то новость своему товарищу, кто-то сидел насупившись, многие устремили на меня взгляды, но не моргали и не двигались. Учителя тоже не издавали не единого звука, точно так же как и Шляпа, покоившаяся на моей голове.

Зал окутала странная, всепоглощающая тишина. Всё затягивалось знакомой пеленой забвения. Я почувствовала, как моё лицо побледнело. Я знала что это. И я боялась этого. До чертиков.

-Нет, только не сейчас, - простонала я, пытаясь всеми силами вернуться обратно, в реальность, живую, настоящую реальность, но у меня это никак не могло получиться. Я ощутила, как по моей коже пробежал холодок и я заметила, как с середины огромных дверей, служивших входом в Большой зал, начало расползаться серое пятно. Все яркие радостные краски начали исчезать, становясь серыми и тусклыми, безнадёжными. Серость расползалась, заглатывая в свои сети каждого ученика. Я почувствовала, как у меня похолодело в животе.

Нет, нет, нет! Только не это, только не сейчас! Я наблюдала, как краски покидают Большой зал, и в моей душе начала зарождаться паника. Это серое пятно медленно, но абсолютно точно двигалось именно ко мне. Если оно меня поглотит, то я навсегда здесь останусь!

Серость овладела уже третью всего зала, как вдруг в моей голове прорычал грозный знакомый голос:

-Соберись!

Я зажмурилась и через мгновение, словно гром среди ясного неба, на меня обрушился голос старой Распределительной шляпы:

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя