Глава 4 Итак, ваш факультет...

2.5K 123 34
                                    

Я распахнула глаза и как ошпаренная вскочила с кровати. Взглянув в окно, я едва не взвыла. Дракону под хвост весь режим, выработанный годами, туда же все старания моей мамы, когда она гоняла меня по ночам, чтобы я спала, на улице уже ночь! Просыпайся вечером, засыпай утром, почему бы и нет, давайте вернёмся в моё буйное детство!

В комнате горели свечи, кровати девочек были пусты, и я смекнула, что ещё не совсем ночь, наверняка вечер.

Я встала с постели и покачнулась. В голове били фейерверки, а комната плясала перед глазами джигу. Я зажмурилась, стараясь унять разбушевавшийся концерт несостоявшихся плясок в моей голове и открыла глаза. Ноющая боль не унялась, но хотя бы все вещи вернулись на свои места, окончив танец вурдалаков. Слух вервольфа уловил, что внизу идёт оживлённая беседа за столом, который ломится от еды, что сообщил мне чуткий нос. Почувствовав, что голодна как тысяча волков, я направилась прямиком на кухню.

Едва не приземлившись на пол, споткнувшись о груду вещей, стоящих у моей кровати, я покрыла тролльим языком того, кто оставил всё это здесь и, потирая ушибленную ногу, поковыляла дальше.

По пути я мимоходом бросила взгляд в зеркало и чуть не завопила, разглядывая взглянувшего из мира зазеркалья на меня монстра. Копна чёрных итак непрямых волос теперь хвасталась комками спутавшихся и электризующихся клубков, под глазами из-за нехватки энергии, которая появилась в результате незапланированных перемещений, выкачивавших из меня все силы, пролегли тёмные круги, кожа была бледна как снег. Я была похожа на упыря, которого переехал соплохвост на гиппогрифе, над которым преждевременно потанцевала группа великанов.

Пытаясь пальцами распутать клоки волос и привести этот стог сена в хоть что-то отдалённо напоминающее нормальную причёску, я, злая и голодная, спустилась на первый этаж.

Когда я проходила мимо портьеров, они неожиданно распахнулись и весь дом огласили визгливые вопли, которые били по моему бедному мозгу подобно молотку. Я сморщилась, взглянув на вопившую миссис Блэк.

-Осквернители рода, отребье! Пошли вон из моего дома!

-И тебе добрый вечер, бабуля, ты как всегда мастер поднимать настроение. - проворчала я. - Как дела?

-Бабу-уля?! - взвыла Вальбурга Блэк, осматривая новоявленную внучку и бах! Старая женщина в чёрном чепце хлопнулась в обморок.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя