Глава 7 Близкое знакомство с Амбридж

2.1K 116 49
                                    

А вот и я вновь появилась на ваттпаде:)  Извиняюсь за такой огроомный перерыв между главами, но прошу меня не ругать, и сегодня отмазка не такая, как обычно:) Нет, конечно, экзамены, и подготовка занимает много времени, но сегодня у вашего непутёвого автора день рождения, так что уже не ругайте меня сильно за долгое отсутствие:) День рождения = 7 число = 7 глава, мило получилось :D. В общем к этому небольшому праздничку я и решила поднапрячься и закончить главу, которая в доработках была больше месяца. Что же, читайте и наслаждайтесь:)

Всегда ваша (только уже совершеннолетняя:D), Juliya79

***

За моей спиной захлопнулась дверь логова ещё одного паука, второго на счету в этом замке и третьего на территории всей школы. Да, я в курсе про поход Гарри и Рона к Арагогу на их весёлом втором курсе. Как я поняла, у Поттеров и Блэков находить неприятности на собственные пятые точки передаётся по наследству, и мы с Гарри исключением не оказались. 

В кабинете присутствовали исключительно светлые тона, а за приоткрытой дверью кабинета учителя я приметила изобилие тошнотворного розового цвета. Главного паука, вернее паучихи в кабинете не наблюдалась, но до моих ушей донёсся звук мяуканья. Она и сюда своих кошек в тарелках притащила? Я скривила нос. К этим мяукающим созданиям я особой нежности не питала как раз после посещения кабинета Амбридж в Министерстве Магии, где эти пушистые комки шерсти меня благополучно сдали, но сейчас не время для этой невесёлой истории. Я прошла мимо парт, которые ещё не были заполнены учениками, и подошла к моей любимой троице.

-Джеймли! Вот ты где! Мы хотели идти тебя искать, но я решила дать тебе время, чтобы ты успокоилась, - воскликнула Гермиона, когда я села рядом с ней. - Ты почему убежала?

-Потому что, Гермиона, меня взбесил профессор Снегг и я не хотела, чтобы от нашего всеми любимого и уважаемого учителя Зельеварения, - я сделала пальцами кавычки, - остались одни тапочки без подошвы.

-Ещё не остыла? - спросил Рон, тыкая в меня пером, будто проверяя на температуру.

-От того, что ты в меня тыкаешь пером оно не загорится, но сломать я его могу в два счёта. Хочешь? - угрюмо бросила я, доставая учебник по ЗОТИ.

-Не остыла, - констатировал диагноз Рон, убирая перо от меня подальше.

-Спасибо, Джеймли, за то, что ты сделала на Зельеварении, - обратился ко мне Гарри. - Я не удивлён, что Снегг ко мне опять придирается. Каждый год одно и то же, достал уже.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя