Глава 16 Зимний бал

1.3K 82 10
                                    

Внимание! Всех приветствую:) Поздравляю вас с первым сентября, днём знаний, моментом, когда понимаешь, что лето кончилось и тебя ждут груды учебников, тетрадей и домашнего задания! Я умею поднимать настроение, верно?:D Вообще, я на самом деле очень рада, так как я уже отдохнула, поэтому жду 17 сентября, когда уже наконец выйду на учёбу :З. 

Вообще у меня для вас важная просьба, родные читатели, это касается различных эстафет. Если не в курсе, то по wattpad ходят эстафетки,  в которых просят рассказать имя, рост, возраст, хобби, родословная и т.д. Я, правда, не совсем понимаю, зачем вам знать про то, откуда я родом и какой питомец был у сестры тёти моего троюродного деда, но это ваше дело, так сказать. Просто есть нюанс, у меня катастрофически не хватает времени, а совсем скоро, когда начнётся учёба, я даже уйду по нему в минус. Поэтому если я буду отвечать на все эстафеты, в которых вы меня отмечаете, я просто перестану писать книгу и фф и буду отвечать на вопросы о тёти деда... ну, вы поняли. Так что, прошу меня простить и понять, почему я не отвечаю на эти вопросы. Мне, правда, дико приятно, что вы обо мне помните и отмечаете меня, но у меня честно нет на это времени.

НО! Если вы хотите со мной пообщаться, поболтать или просто спросить что-нибудь касаемо моего творчества или узнать про тётю деда, я всегда рада собеседникам! Вы можете написать мне вконтакте, ссылка есть на моей странице, но только прошу! говорите кто вы и откуда. А то есть такие плохие бяки-дяди, которые мне пишут с не очень приличными мыслями, не люблю таких. А вас люблю :з

Ваша Juliya79, мур

***

Дни летели незаметно.Я сидела на подоконнике того самого окна, где целовалась с Забини, из-за чего сильно поссорилась с Подушкой Безопасности, и задумчиво смотрела в окно. Младшекурсники играли в снежки, падали, но не переставали хохотать, едва не лопаясь от смеха. Я задумалась о том, каково это - иметь беззаботное детство, жить нормальной жизнью волшебника, когда тебе не нужно годами прятаться от последователей Того-Чьё-Имя-Нельзя-Называть. Когда тебе не нужно постоянно прислушиваться к каждому шороху и гадать, в какой момент тебя поймают. Кажется, моя жизнь никогда не была такой весёлой, пока я не поступила сюда, и я медленно раздумывала о том, что бы было, если меня отдали в Хогвартс вместе со всеми.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя