Глава 6 Насыщенная событиями

2.2K 129 40
                                    

Хэй, всем привет, ребятки! Извините, что так долго не выкладывала главу, но вот этот момент настал! Она долгожданная, зато бо-о-о-о-ольшая! Читайте, оценивайте и комментируйте! Мне очень важно знать ваше мнение:) Ещё раз простите, что так долго. Всем печенья!:З

Всегда с вами, Juliya79

***

-Джеймли, вставай! Просыпайся! Джеймли, подъём!

Яркий свет ударил по моим закрытым векам - Гермиона, а кричала именно она, стащила с меня одеяло.

-Ты что, хочешь проспать свой первый день в школе?!

-Гермиона, не кричи ты так! - возмутилась я, с силой разлепляя веки, с недовольством рассматривая нависшую надо мной девушку. - Ну вот что ты раскричалась? Ещё целый час до завтрака! И я могу его благополучно поспать ещё пару...

-Нет! Никаких минуточек! Живо вставай и иди умываться! В твой первый день в Хогвартсе мы должны много чего успеть, со многими познакомиться и ты должна много запомнить. Джеймли, вставай!

-Да встаю я, встаю, - сонно пробормотала я, стаскивая своё тело с кровати. - Между прочим, я сова, ложусь поздно и встаю тоже поздно. Ты, наверное весь Хогвартс перебудила своими воплями, вплоть до Запретного леса, - возмущалась я, разыскивая свои мыльные принадлежности.

-Хватит ворчать, иди умывайся и возвращайся скорее. Нас ждёт насыщенный день, полный магии и веселья. Давай быстрее.

-Гермиона, а тебе не надо выполнять свои обязанности старосты?

-Надо, я тебя передам в надёжные руки Гарри и Рона, а потом уйду по своим делам.

-Ага, надёжные, как же.  Я что, вещь, чтобы меня куда-то передавали? - буркнула я. - И почему Гарри и Рона? Разве Уизли не должен помогать тебе?

-Должен, но кто его заставит? - вздохнула Гермиона. - Я его не первый день знаю.

-Заставим, - пообещала я, скрываясь за дверью душевой комнаты.

Сделав все необходимые дела, расчесав неподдающуюся расчёске копну волос и пару раз подскользнувшись на скользком полу, но не упав, я переоделась в одежду, что была приготовлена на стуле. Покрутившись вокруг зеркала, я, наконец, осталась довольная своим видом. На мне красовались тёмная средней длины юбка, белая блузка, форменный джемпер, гольфы светлых тонов и красно-золотой галстук Гриффиндора, который мне очень нравился. Ноги я обула в красивые туманно-красные балетки. На руках неизменные байкерские перчатки, которые, кстати, не выделялись из общей картины, а наоборот даже дополняли придавали некоторый шарм загадочности. Непослушные волнистые волосы, едва доходившие до талии, водопадом спускались по плечам.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя