Так, Джеймли, спокойно. Ты справишься.
Здесь нет ничего такого. Это всего лишь отборочные испытания на вратаря гриффиндорской команды по квиддичу. Да ты одним правым пальцем на левой ноге тут всех уделаешь так, что тебя потом на руках носить будут.
Или нет.
Тебе не нужно побеждать. Не обязательно. Ну, не в этот раз.
Тебе просто необходимо доказать двум чересчур заносчивым загонщикам, что ты способна на многое. Нет, ты способна на всё. Ты же Вайт, Мерлин меня раздери!
А в квиддиче нет ничего страшного. Это просто игра, безопасная и..
-Оу! - воскликнула немногочисленная толпа на трибуне, наблюдая, как один из кандидатов на роль вратаря падает вниз из-за того, что не смог поймать квоффл и тот попал ему прямиком в лицо.
-Это, наверное, о-очень больно, - поморщившись сказала я, наблюдая как бедолагу уносят на носилках.
-Ты уверена, что всё ещё хочешь в этом участвовать? - неуверенно пробормотала Гермиона, с сожалением смотря на парня с окровавленным лицом. - Кажется, он уже не рад, что вообще сюда пришёл.
-Да у него всего навсего нос разбит! - уверенно воскликнула я, махнув рукой, и, услышав стон, поёжилась. - Ну ещё максимум пару зубов потерял...
-Может, всё-таки не надо? Пошли обратно в башню, я научу тебя вязать шапки домовым эльфам, вместе мы это будем делать быстрее! И это намного лучше, чем гонять мячи по всему полю и терять зубы по трибунам.
Я скривилась. М-да, что я на своём веку только не делала... по лесу бегала, ускоренный курс подготовки выживания проходила, с Пожирателями сражалась, но шапочки домовикам я ещё не вязала, нет! Да и желанием как-то не шибко горю.
-Спасибо, Гермиона, - улыбнулась я во все тридцать два зуба, которые были пока на месте. - Как-нибудь в другой раз. Мне нужно доказать во-он тем двум рыжим загонщикам то, что Джеймли Вайт может всё. И в квиддич играть, и... и шапки вязать тоже научиться под чутким покровительством Гермионы Грейнджер, но только не в этот хмурый пасмурный день.
-Тебе не обязательно им ничего доказывать!
-Нет, обязательно, - возмущённо протестовала я, увидев как близнецы повернулись в мою сторону и начали кривляться и показывать неприличные жесты о том, что меня не поднимет метла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моей души 2. Время выбирать
FanfictionСобытия происходят во времена Золотой троицы. Гарри Поттер отчаянно доказывает всем, что Тёмный Лорд вернулся, но Министерство магии не верит Мальчику-Который-Выжил и великому волшебнику всех времён - профессору Дамблдору, директору школы Чародейств...