Глава 11 Игра началась

1.7K 99 51
                                    

От автора.

Пампарампампам! А вот и я, собственной персоной:) Хочу сделать важное объявление. Я очень (миллион раз) ОЧЕНЬ ленивая! Потому что нормального объяснения, почему так долго не было главы у меня нет. Скажем так, я взяла "типаотпуск", смотрела сериалы, замоталась, но.. не забросила - это главное. А ещё хочу поделиться замечательнейшей новостью с вами, любимыми читателями, которых я воистину сравниваю с Хатико (всё ждут, и ждут, и ждут, и ждут...)  Я ПОСТУПИЛА НА БЮДЖЕТ!!!!1!!!11!!  Вот:З Разделяю с вами мою радость.

Уф, простите меня за задержку. А при поступлении в университет времени у меня станет категорически мало, но обещаю - писать буду! Медленно, долго, но верно!

Люблю вас всех, зайки! :) Спасибо за ожидание. Ваш отныне студент, Juliya79.

***

Я устало подпёрла щёку рукой и сонно поглядела на свою тарелку, кляня на чём свет свою любовь к ночным прогулкам под полной луной. Вот мало мне проблем в школе с домашним заданием и отработками, так ко всему букету теперь ещё и недосып! А к таким нерадивым ученикам, как я пощады на уроках ждать не приходится! Я широко зевнула, демонстрируя половине зала ряд белоснежных ровных зубов, а потом уронила голову на стол с громким стуком, бормоча под нос о том, как мне не хватает тёплой кровати и мягкого одеяла.

Гермиона оторвалась от учебника по Травологии и укоризненно на меня посмотрела. Я спряталась от неё под завесой чёрных волнистых волос, защищаясь от взгляда Грейнджер.

-Джеймли! - нравоучительно сказала она. - Никто не будет делать ради тебя исключения и не отменит уроки! Поэтому будь добра - проснись уже,наконец! Кто тебя просил бегать целую ночь по Запретному лесу от лунных тельцов!

-Я от них не бегала, - буркнула я. - Эти чрезвычайно застенчивые существа ни на кого нападать не собирались. Кто же знал, что близнецы взяли с собой фейерверки, решив поэкспериментировать в ночи! И как им только приходят в голову эти чумовые идеи... А вот зря ты с нами не пошла! И ты, рыжий, - ткнула я ложкой в Рона. - Танцы тельцов под луной - это нечто. Чарующе, завораживающе! Да, Гарри? Гарри! Проснись, Поттер!

Я толкнула посапывающего рядом парня. Тот подскочил, круглые очки съехали набок.

-Да-да, Джеймли, - устало пробормотал Поттер, пытаясь опять пристроить голову на столе.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя