Глава 15. Поиграем в игру горячо-холодно? Ты в Аду.

1.2K 83 21
                                    

-Какого лысого Мерлина тут происходит? - спросила я, заходя в спальню для девочек, из которой доносился поистине жуткий вой. - Почему всё вокруг в бумажных носовых платках? Даже Люцифер.

Кот недовольно фыркнул, смахнул хвостом зацепившийся на шерсти листочек и величаво прошествовал вон из комнаты. Мне нереально хотелось составить хвостатому компанию, но это было бы невежливо по отношению к горюющим.

-Твой кот такой же высокомерный, как и ты, Джи! - провыл голос из кучи салфеток. Рядом сидели Парвати и, как ни странно, Гермиона, выражение лица которой переменялось с озабоченности на недовольство.

-Спасибо за комплимент, только я всё равно не понимаю что происходит. По какому поводу потоп? Соседи явно не будут рады внеплановому душу.

-Он меня броси-и-иил! - Кучка салфеток пошевелилась, и я увидела зарёванное лицо Лаванды Браун.

-Кто? - недоумённо уставилась я на неё.

-Мой парень!

-Как я полагаю уже бывший...

-Джеймли! - воскликнули Гермиона и Парвати в унисон, а я тяжело вздохнула и шмякнулась на пол рядом с зарёванной рыжеволосой девушкой, схватила лежащие рядом печеньки, сунула одну в рот и выжидательно посмотрела на неё.

-Я думала, что у нас всё хорошо, мы смотрели друг на друга так влюблённо, что между нами растворялись все преграды, мы не замечали никого вокруг... - мечтательно начала она, а я закатила глаза, а потом перевела взгляд на Гермиону. Той так же не нравился этот балаган.

-А можно покороче, кто, как и зачем вообще с тобой... - я увидела предостерегающий взгляд Гермионы и попутно исправилась, - закончил отношения, ты ведь такая... гм... нормальная?

-Фре-е-ед, - взвыла девушка, а я поперхнулась. Парвати и Гермиона в недоумении уставились на Лаванду.

-Кто? - прохрипела я, судорожно кашляя и пытаясь вспомнить ещё одного Фреда, у которого нет ушей и мозгов, который смог бы вытерпеть эту девушку, но в голове крутился только один и я не помню ни единого дня, чтобы он смотрел на Лаванду (только подумать!) как влюблённая рыжая сопля.

-Фред Уизли! - взвизгнула она.

Точно он.

-А вы встречались? - шокировано спросила Гермиона.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя