Я сидела на так полюбившейся мне кухне дома № 12 в окружении рыжей семейки Уизли и с нетерпением ждала преподавателя из Хогвартса, который должен был сопровождать меня в Косом переулке. Камилла перенесла мои вещи, и я смогла, наконец, переодеться в свежую одежду. Теперь на мне красовались магловские джинсы, порванные в некоторых местах, не специально, конечно, но я решила оставить так. Синяя футболка и джинсовая куртка, на ногах кроссовки - по первому взгляду и не скажешь, что я волшебница-вервольф. Сейчас меня не отличишь от обычного магловского подростка, который собрался на прогулку.
Чёрные волнистые волосы разметались по плечам, а на руках красовались неизменные байкерские перчатки, которые я почти никогда не снимала.
-Ты и спишь в них? - поинтересовалась Джинни, разглядывая странную одёжку на моих руках.
-И сплю. - Кивнула я, показывая, что не собираюсь продолжать этот разговор и обсуждать почему на моих руках всегда находятся эти странные перчатки. Воспоминания ножом резанули по моему сердцу, но я отгородилась от них, но вот от неожиданно возникшей вновь боли отгородиться не смогла - это было выше моих сил.
-Эм-м, интересно, а кто будет тебя сопровождать в Косом переулке? - направила разговор в другое русло Гермиона, заметив выражение моего лица.
-Понятия не имею. Сказано: преподаватель из Хогвартса, а кто именно ни гу-гу.
-Надеюсь, это не Снегг. Не хотелось бы провести в его обществе целый день, мне и уроков Зельеварения с ним по уши хватает, - пробормотал Рон.
Ребята тоже идут со мной в Косой переулок делать покупки в школу. Сейчас все ждали только неизвестного нам пока профессора, чтобы тронуться на извилистую улицу, вымощенную булыжником. Гермиона и Джинни столько вчера вечером рассказали мне про Хогвартс, Хогсмид и Косой переулок, что я едва не подпрыгиваю от томительного предвкушения оказаться в этих местах. В Косом переулке я была лишь раз, и это было очень недолгое путешествие по этому сказочному месту - мне нужна была палочка. И я помню лишь магазин Оливандера и смутные очертания других магазинчиков, поэтому я очень хочу освежить свою память новыми впечатлениями.
-Профессор Снегг, - пробормотала я, склонив голову и как будто пробуя эти слова на вкус. - Это случайно не Северус Снегг, который учился с моей мамой на Слизерине и был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моей души 2. Время выбирать
FanfictionСобытия происходят во времена Золотой троицы. Гарри Поттер отчаянно доказывает всем, что Тёмный Лорд вернулся, но Министерство магии не верит Мальчику-Который-Выжил и великому волшебнику всех времён - профессору Дамблдору, директору школы Чародейств...