Глава 21. Случайный случай.

434 38 9
                                    

Хэй, ребят) всем привет. Да. я знаю, что мне нет прощения и объяснения с моими пропаданиями. На вашем месте я бы сильно злилась. Но я искренне пыталась писать главу, психовала, не могла писать так, как было, мне всё не нравилось. Закрывала, вообще хотела всё удалить к чертям. Очень сложно, но ваши комментарии вдохновляли меня, я чуть ли не ревела от того, что кто-то ждёт и кому-то интересно и кому-то действительно нравится! Но мне не хватало смелости вам отвечать, я чувствую себя предателем. У меня так много всего происходит в жизни, что я просто иногда в Лимб попадаю и всё. И пропадаю. Спасибо, что вы есть и поддерживаете меня. Это для меня безумно ценно. Если честно мне и сейчас глава не нравится, но порадовать вас  очень хотелось. С П А С И Б О,  ребят. Вы прекрасны. Поэтому, я добавила немножко огонька в студию :)

Ваш печальный автор

-Ты можешь идти, Клэр, обсудим задание.., - смерив меня ледяным взглядом, Драко практически прошипел, - позже.

Девушка послала мне взгляд, наполненный злобой, а я, состроив самую милую гримасу, на которую была способна, взглянула ей в глаза. Не выдержав, она развернулась и ушла, громко стуча каблучками.

-Какая у тебя нервная подружка. Пустырничка бы ей, могу сделать неплохой отвар, - пожала я плечами, переводя взгляд на Малфоя, - ради такого я готова лично его собрать и посадить вместо этих злобных глазок, которые пытались прожечь во мне дырки.

-Ревнуешь?

-Смеёшься что ли? К венгерской хвостороге проще приревновать, чем к этой фурии. А где она одевается? В коморке у Филча из чехлов для швабр себе платья шьёт?

-А вы тут чем собственно занимаетесь? - проигнорировав моё ёрничество, подозрительно поинтересовался блондин, медленно делая первый шаг к нам на встречу. Я сделала шаг назад и опустилась на кровать, закинув одну ногу на другую и высокомерно посмотрела на парня снизу вверх, чуя запах неладного. - И что здесь делаешь ты?

-А сам ты что здесь делаешь? - я решила, что лучшая защита - это нападение. Пускай вышло и скудненько.

-Я вообще-то здесь живу. И ты сидишь на моей кровати. Что вы на ней делали?

-Что делали, того уже не делаем, ты портишь атмосферу одним своим присутствием.

-Успокойся, Драко. Она уже уходит, - ответил Блейз, подавая мне руку.

Я уже хотела протянуть свою ладошку, но Малфой произнёс то, отчего я содрогнулась и моя пятая точка почуяла новое и неизведанное приключение.

-Не так быстро, принцесса. За тобой есть должок и сейчас ты мне его вернёшь.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя