Глава 19. Наследие Люцифера

1.4K 97 56
                                    

-Что. Мне. С этим всем. Делать. Люцифер?!

Я сидела на полу кухни в окружении шести (!) котят, которые пищали, лезли ко мне на колени, кувыркались, неумело фыркали и бодали друг друга, в том числе и меня. Один свалился мне на голову и впился маленькими коготками в мои волосы, второй весело побежал навстречу пылающему камину, отчего я извернулась, поймала обоих проказников за маленькие хвостики и сунула в коробку. Она их плохо останавливала, так как буквально через полминуты они уже мешали одному из эльфов нести поднос с фруктами.

-Это просто котострофа, - пробормотала я, хватаясь за голову. - Именно КОТОстрофа, Люцифер. Какого лысого Мерлина?! Куда я дену, пушистую мать-кошку твою, двоих чёрных котят, ещё двоих белых с чёрными лапами, одного бело-чёрного тигра-чудовище и ещё одного пятнистого коричнево-чёрного котёнка? Ты мяты объелся? Зачем так много?

Люцифер похлопал большими глазами-бубликами и вполне по-человечески пожал плечами. Мол, ты тётка, ты и решай проблему. 

-Спасибо, хвостатый, ты очень помог. Хоть котята красивые, гены дают своё...

-Джеймли, что за срочность?! Почему... ого, - Джордж и Фред присвистнули, наблюдая, как я бегаю за маленьким тигрёнышем, который прытко наворачивал круги по кухне.

-Попался! - воскликнула я, накрывая котёнка кастрюлей. - Аккуратно, этот самый злющий и похож на зебру, - сказала я, возвращая чудовище в коробку. Тот зашипел и куснул меня за руку.

-Это что? - недоумённо проговорил Фред, осматривая меня в окружении семерых котов.

-Моя непобедимая семёрка, - воскликнула я, разводя руками. -Если кратко, то вылавливает меня сегодня Филч. Я думаю, ну всё, прощай беззаботная жизнь без отработок, но если бы всё было так просто! Он привёл меня в свою каморку и всучил коробку с этим войском. Сказал, что мол до 3 месяцев он с ними отвозился, теперь они не нужны ни ему, ни миссис Норрис, поэтому забирай и делай что хочешь с этими исчадиями ада, но чтобы Люцифера и котят больше рядом не было с миссис Норрис. Видите ли все коты - абсолютно адекватные животные и к кошке не подходят и на пушечный выстрел, а мой - полный и бесповоротный болван. Мне нужна ваша помощь распространить этих дьяволят, пока они не разнесли школу, а Филч - меня.

Четыре карих глаза смотрели на меня не моргая.

-В твоей жизни вообще есть адекватные дни?

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя