Привет ребяяяятаа! Да-да-да, это не сон, это происходит на яву, я немножечко оклемалась после дико насыщенного учебного года в мед.университете и заставила себя сесть за написание главы, финал которой (ну, я надеюсь) повергнет вас в шок и подарит несгладимые впечатления! Глава получилась хоть и а) маленькая, но зато б) неожиданная даже для самой меня и в)*мои мысли* Юльчанский, ты спятила?! У меня было несколько идей, но ни одна из них не оказалась удостоенной участи этой долгой главы. Только та, что пришла ко мне по ходу написания.
Я попыталась учесть всё то, что вы писали в комментариях, но не отходя от той героини, которой я её задумала. И, конечно же, добавила больше интриги! Да, мой дорогой друг, ЕЩЁ больше. Я её люблю :З
P.S. Надеюсь, я не сильно разочарую своими каляками-маляками, ибо писала я в последний раз, кажется, лет 500 назад, а то и больше.
P.P.S. Старый, старый автор... *пляк*
И я вас ооочень сильно люблю! ПОэтому желаю вам много-много радости просто так:) С любовью, ваш уставший и вечно весёлый автор, Juliya79.
***
Я медленно, очень медленно пережёвывала горох. Зал разрывался от воплей, криков,, возгласов и всего прочего, но мои мысли были далеко отсюда.
После квеста прошёл уже месяц, но все, абсолютно все обсуждали произошедшее, от учеников до многострадального Филча, которому пришлось убирать весь погром после последнего испытания, которое означало войнушку с огромным количеством ловушек. На лицах многих до сих пор красовались ссадины и уже сходящие синяки, но это не уменьшало количества весёлых улыбок. Концовка оказалась банальнее некуда - победила дружба, поэтому все счастливые побежали в Большой зал на пир для всего Хогвартса. А что было после? После мы помогали всё убрать, ну а потом я плохо помню... Было много огневиски, и где его только отрыли.
Да, влетело, тем, кто не успел сбежать. Сбежать... Ох, чёрт.
Я вздрогнула. Ровно два года назад мне удалось сбежать из плена Амбридж. Я инстинктивно дотронулась до рук, закрытых перчатками, а потом до волос. Мои белые локоны... Мне все говорили, что я так похожа на маму. А потом... Мама...
Глаза запекло. Как мне всё надоело. Я хочу к ней. Хочу нормальную семью. Ненавижу Волан-де-Морта. И я убью его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моей души 2. Время выбирать
FanfictionСобытия происходят во времена Золотой троицы. Гарри Поттер отчаянно доказывает всем, что Тёмный Лорд вернулся, но Министерство магии не верит Мальчику-Который-Выжил и великому волшебнику всех времён - профессору Дамблдору, директору школы Чародейств...