Глава 18. Счастливого дня рождения, Джеймли

1.2K 75 24
                                    

От автора: привет всем, мои родные:) Да, жива, нет, не забросила, да, новая часть, да, дико устала... Но я осилю! Просто верьте в меня:) 

P.S. И будьте готовы ко всему, ладно?

Всем радуг и бочонков с золотом! Ваша, как я там по-новому, Julietta_79 :з

***

Я решила с головой окунуться в учёбу, но в итоге, кажется, намочила ноги только до коленей. Я правда пыталась усердно учить материал, готовиться к СОВ, зубрить конспекты, но душа рвалась к другому. Чувства пытались найти выход, но я заперла их в большую клетку, а ключ спрятала где-то за печенью. Гермиона усердно пыталась вложить в мою непутёвую голову, а также тыковки Гарри и Рона экзаменационный материал, и если честно, если бы не она, то знатную половину того, что знаю, я бы вообще не понимала.

Каждую ночь в мои сны приходили кошмары, поэтому даже там я не могла спастись от гнетущего и непонятного, что надвигалось на нас. Я чувствовала это "что-то" нюхом, ощущала напряжение кожей. К сожалению, о том, чтобы рассказать соседкам по комнате о том, что меня мучает не было и речи, поэтому им приходилось лишь сочувственно мне вздыхать и кидать на меня обеспокоенные взгляды. Каждый раз я просыпалась в холодном поту, нередко падала с кровати. Люцифер постоянно крутился рядом со мной, но даже он не мог вернуть мне спокойный сон. Через некоторое время меня настигла бессонница и я совсем отчаялась, надежда выспаться ускользала. Когда все в комнате смотрели уже десятый по счёту сон, я бездумно смотрела в потолок, окно, на пол, куда угодно, но лишь бы не сомкнулись глаза. Засыпая за несколько часов до рассвета, я походила на оживший кошмар из моих снов, что же, поделом мне, великой и ужасной.

Золотое Трио вытягивало меня на учёбу и благодаря им, первые занятия я спала не в своей постели а на последних партах. Рон и Гермиона чуяли, что со мной и Поттером творится что-то неладное, поэтому молча поддерживали нас, за что я буду благодарна до конца моей жизни, вероятно, весьма короткой с такими недосыпами.

Близнецов я старалась избегать, обоих. Казалось, это было бы сложно, ведь мы всё-таки живём в одной башне, едим за одним, хоть и длинным столом, но видеть я их действительно стала реже. У меня были подозрения, что эти двое что-то замышляют, желание присоединиться к очередной безумной идее порой было неостановимым, но каждый раз я ставила стену. Нельзя. Нет и точка.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя