Глава 17 Прости

1.3K 76 20
                                    

Привет, ребята:) Рада, что вы ещё со мной, правда:З Надеюсь, вы не сильно разочарованы тем, что главы выходят ну ооочень редко. Что поделать:( Но я стараюсь, поэтому ловите новую главу ;) Она грустная... Но так надо.

Когда перечитывала главы, также просматривала ваши комментарии и хочу сказать, что очень рада, что  у меня есть такие прекрасные читатели, которые всё ещё ждут (Хатики вы мои:З) и верят в меня! Для меня это правда важно. Которым не безразлично моё творчество. Я вас очень люблю, мяу* Всех обнимаю, знаю, вы далеко, но правда-правда, ментально посылаю крепкие обнимашки! Буду рада, если пошлёте мне в ответ парочку отзывов, а также, хочу напомнить, что если хотите со мной поговорить по поводу фф или просто так, на какую-нибудь тему, то на моей страничке есть ссылка в вк, и я вам всегда рада:)

P.S. Если вам нравится, я могу к главам подбирать картинки, по типу этой (смотри вверх:))) или просто что-то атмосферное и подходящее. Не всегда, но как приятный бонус, я думаю идея неплохая, как вам?:)

P.P.S. Небольшая самореклама. Если тебе нравится моё творчество, а также ты любишь истории про магию, при этом припорошённые романтикой, весельем, а всё это покрыто слоем загадочности и мистики, то зайди на мою страничку, там есть история, которая ждёт твоего прочтения и небольшого комментария. Буду очень благодарна :З

Всегда ваша, мурк, Juliya79

***

Я находилась в пустом помещении, с грустью вглядываясь в пустую стену. Кажется, я вижу, как маленькие искорки выстраиваются в простой повторяющийся узор, который раздражает своей тошнотворной простотой и обычностью. Но нет, стена абсолютно пуста, а это игра моего больного воображения.

Я снова здесь.

То, что на ближайший километр здесь не было ни души я поняла сразу, отчего меня сковывал страх, медленно своими цепкими пальчиками подбираясь к горлу. Я знаю это место, как и оно знает меня. Насколько я помню, выбраться из него в прошлый раз стоило огромных сил. Я закрыла глаза, пытаясь успокоить бушующее сердце и сбивчивое дыхание. Я чувствовала, как в висках стучит кровь, во рту пересохло, мозг отчаянно пытался сгенерировать возможности исхода.

Нужно успокоиться. Вдох. Выдох. Вдох.

На втором выдохе я открыла глаза и спокойно осмотрелась. Паника отступила на задний план, сейчас меня волновало только одно. Я должна выбраться отсюда во что бы то ни стало.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя