Глава 10 Мурчащие страсти

1.5K 102 30
                                    

Я опасливо осмотрела пустующий коридор и юркнула в неосвещённую факелами ложбинку между двумя рыцарями в доспехах, где незаметно притаилась, а за мной незаметно проследовали две тени. Навострив уши, я настороженно водила носом, принюхиваясь, дабы узнать нежданного встречного.

-Вроде никого, - очень тихо пробормотала я, как вдруг о мою ногу потёрся большой пушистый комок шерсти. - Люцифер, Мерлиновы подштанники, а ну свали отсюда! - я легонько откинула тяжёлого кота ногой, будто тот ничего и не весил. Котяра с глухим мурком приземлился на каменный пол в метре от нас. - Ты весишь как два великана подростка! Здесь итак места мало, а кого ждёт наказание за то, что он разгуливает по Хогвартсу после комендантского часа, кота или ученицу? Вот и иди, лови мышей или других грызунов, ленивец!

Люцифер обернулся, укоризненно мяукнул на меня, а потом гордо поднял хвост и неспешно направился в сторону кухни.

-Ух, троглодит несчастный! Лишь бы пожрать!

-Питомец весь в свою хозяйку! - прозвучал надо мной ехидный голос, и из темноты вынырнули две рыжие макушки Уизли.

-Тебя никто не просил рот открывать, умник, - огрызнулась я. - И вообще, я вас с собой не звала! Нет, ну надо было мне наткнуться на вас, возвращавшихся в гостиную после очередной пакости для Филча... И если попадёмся сейчас вместе, на меня вину же тоже свалят! А я всего лишь хотела погулять под полной луной. Я всё-таки вервольф, а не домашняя собачка!

-Ага, всего лишь, - протянул Джордж. - Не ворчи, кусачка, мы тысячу раз ходили по ночам по Хогвартсу, и с нами ничего не случалось.

-Не считая пары сотен случаев, когда вас ловил Филч!

-Да эти случаи по пальцам можно пересчитать! - возмутился Фред.

-Ага, конечно.

-Конечно!

-Конечно, - передразнила я парня.

-Заткнитесь вы, оба! - шикнул на нас Джордж. - Так нас точно поймают, и никакой полной луны тебе, Джеймли, не видать!

Я пробурчала под нос непечатное ругательство, но с парнем пришлось согласиться.

-Ладно. Пошли! - сказала я, ступая в мерцающий свет факелов. На цыпочках пробравшись мимо портрета с очередным похрапывающим волшебником, я, поправив зажатый под мышкой свёрток и уверенно направилась к лестнице, ведущей на третий этаж.

Мелодия моей души 2. Время выбиратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя