Письмо!

803 31 4
                                    

Рону из Хогвартса пришло письмо. Мы сидели за завтраком и вдруг в окно влетает Эрл (наша сова) и кидает Рону письмо прямо в руки. Он посмотрел и так обрадовался, что даже стал как то странно себя вести. Я хотела с ним поехать и надеялась, что Эрл улетит и снова прилетит с моим письмом. Он побежал собирать чемодан. Джордш и Фред посмотрели на него и просвистели.

- Это только первый год, потом он её разлюбит. - сказал Фред.

- Именно. У нас самих так было. Ты только не влюбляйся в неё с первого взгляда сестренка, а то мы скоро твою свадьбу будем играть. - сказал Джорш приподняв бровь.

- Не слушай этих болбесов, Джини. Хогвартс очень хорошая школа. Джорш и Фред этого не понимают, потому что там не учатся. - сказал Перси.

- Как это не учатся? - вскликнула мама.

- Братец, будь любезен. Заткнись. - серьёзно сказали Фред и Джордш в один голос.

Я побежала в свою комнату найти джемпер. Фред и Джордш пошли эксперементировать над какими то вещами. Мне кажется, я долго не буду писать в дневнике, потому что, Рон, Фред, Джордш, Перси уедут. Я буду дома одна. Чарли вряд ли приедет из своей Румынии к нам погостить. Он редко приезжает к нам. Ладно, пора закончить эту запись. До следующей записи!

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя