Начало лета

169 8 0
                                    

1 июня. 6:34

Я сегодня проснулась рано. Рейчел забыла закрыть шторы, и теперь они мешают спать.

Вставать с кровати было очень лень, и я уткнулась лицом в подушку, закрываясь от лучей как можно лучше.

В комнате стало явно темнее. Наверное, Рейч закрыла шторы. Наконец нету никаких лекций и не надо ходить по замку, как сонная муха. Можно еще поспать!

11:52

- Джинни, вставай. - шепотом будила меня Рейчел.

- Мисс, вы меня удивляете! Где шум? Вы меня разбудили шепотом? Даже не верится! - начала играть "театральную сценку" я.

- Сейчас буду кричать. - засмеялась Рейчел.

- Давай. Мне летом будет этого не хватать. - сказала я (а как же мама?)

- Джинни! Вставай! Мы проспали! Обед скоро! Ты готова? А я - да! - кричала со смехом она.

- Кстати, как ты смогла подняться и закрыть шторы? - решила спросить я.

- Я думала, что это ты была.

- Значит, это Элеонора. Все пойдем, на завтрак!

- ...Джинни. - с коротким смехом, сказала Рейчел.

- Что? Что-то не так?

- Ты в пижаме. - засмеялась Рейч.

- Сегодня лето! - выкрикнула я, и взяла одежду.

14:32

- Пойдем погуляем? - предложила я, беря Майкла за руку. - Отказ не принимается.

- Я и не собирался отказываться. - улыбнулся Майкл.

Мы вышли из замка и я побежала к ярко-зеленой траве.

- Смотри, как красиво! - улыбнулась я.

- Это точно! - улыбнулся Майкл. - Я придумал.

- Что такое?

- Мы будем писать друг другу каждый день письма. Так мы не будем скучать! - улыбнулся Майкл.

- Кто же сомневался? - засмеялась я. - Только присылай письма ночью, чтобы мама не узнала.

Мы обменялись адресами и встретились с Рейч и Майклом.

Майклы с нами попрощались и пошли в замок. Мы с Рейчел пошли снова гулять.

- Как же давно я так не гуляла. - улыбалась Рейчел.

- Да уж. Осталось посмотреть третье задание этого турнира, и едем домой!

- Я буду скучать.

- Эй! Я еще не уезжаю! Нам с тобой друг друга еще пол месяца придется терпеть.

- Да уж. - засмеялась Рейчел звонким смехом.

Много учеников гуляло по школе, на улице, заходили в библиотеке, чтобы насладиться запахом старых книг. В Большом Зале нельзя было находиться, кроме трапез, так как готовили к СОВ пятые курсы.

Лето казалось таким прекрасным с первых дней! Так тепло с первых дней лета, я такого давно не видела!

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя