Разговоры

175 10 0
                                    

Мы только что трансгрессировали домой. Мы сильно устали, но Гермиона мне шепнула на ухо: "Собираемся в вашей комнате.".

Я кивнула и мы вошли в дом.

- Слава Богу! Вы живы! - побежала к нам мама обнимать нас со слезами на глазах.

- Молли, зачем так переживать? Все в порядке! - обнял папа маму и поцеловал в висок.

- О, Артур, я так волновалась! - окончательно разрыдалась мама и уткнулась в папино плечо.

Мы все не хотели мешать родителям и пошли в комнату.

Все зашли, Рон закрыл дверь.

- Что это, черт возьми, было? - начала я.

- Вы не знаете? - удивилась Гермиона.

- Да Перси, насиоящая задница, стоит и нагло врет... - продолжили за мной Фред и Джордж.

- Это была - Черная Метка. - перебил Гарри близнецов.

Все ничего не понимали и Гермиона это заметила.

- Черная Метка - злое колдовство Сами-Знаете-Кого. Её Он может ставить сам своим подданным, либбо её можно запустить в воздух, где висит облако дыва достаточно долгое время. И ещё... - резко остановилась Гермиона. - её могут вызывать на место убийства.

- Значит, там кого-то убили... - начал думать Рон.

- Не факт. - перебила я. - Её могли вызвать для того, чтобы попугать её. Кто её мог вызвать? Ведь, Сами-Знаете-Кто мерт. - задумалась я.

- Её мог вызвать любой Пожиратель смерти. - пояснил Гарри смотря в пол.

- Что за Пожиратели? - спросил Рон.

- Его сторонники. - внезапно сказал Фред и все на него посмотрели. - Мы с Джорджем подслушали разговор Сириуса и отца. Они что-то выясняли.

- Почему вы еще не в кроватях? - резко открылась дверь.

- Мы уже идем, миссис Уизли. Мы просто... - не смог продолжить Гарри.

- Болтали о квидичче. - продолжил за Гарри Рон.

- Завтра поболтаете, а сейчас спать. Завтра вас ждет тяжелый день. - улыбнулась мама и обняла всех на ночь.

Все ребята разошлись и мы с Рональдом легли в кровати.

- Как ты думаешь, это повториться? - спросила я Рона.

- Не знаю. - сонно ответил Рон. - Давай спать. Спокойной ночи.

- Спокойной. - повернулась я на бок.

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя