Пир

324 15 0
                                    

Сегодня особенный день. Закончился учебный год и вся лктла идет на пир! Утро начиналось приятно. Возвращались ученики, которые пострадали от василиска.

- Привет, Джинни! - подошли ко мне Гарри с Роном. - Как ты?

- Привет, Гарри и Рон. Все в порядке. Спасибо вам большое.

- Не за что. - сказал Гарри и улыбнулся.

- Мы привыали каждый год попадать в какую-то чепуху. - равнодулно сказал Рон.

В этот момент выходили из спален Рейчел, Моника и Эля. Они увидели Гарри и открыли рты.

- Девочки, не стойте на лестнице. Идите сюда. - сказала я им; они спустились и поздаровались.

- Рейчел, Эля и Моника, знакомьтесь. Мой старший брат Рон. Я думаю, Гарри не набо пребставьять. - я улыбнулась, Гарри мне в ответ, а девочки захихикали.

Мы сели в угол гостиной.

- Джинни, как ты после вчерашнего? - забеспокоилась Моника.

- Откуда ты знаешь Гарри? - спросила Эля.

- Девочки, все нормально. Гарри к нам приезжал в гости летом и спас мне вчера жизнь. - успокоила я подруг.

- Мерлинова Борода! Джинни, нашла ты себе приключений на одно место. - усмехнулась Рейчел.

Мы встали и пошли на пир. По дороге я встретила Малфоя. Он шел со своими дружками.

Мы зашли в Большой Зал. Уже народу было вагон и одра тележка. Мы с трудом нашли два места с правой стороны и два с левой. Мы сели и разговаривали об экзаменах? Чта там на них происходит? Пока мы разговаривали я увидела, как Гермиона бежала к Гарри и Рону. Она обняла Гарри и смущенно пожала руку Рону. Я усмехнулась и продолжила разговаривать, как вдруг декан факультета Гриффиндор постучала ложкой о свой бокал.

- Тишина! Профессор Дамблдор хочет что-то сказать.

- Из-за наших недавних событий у меня для вас новость. Все экзамены отменены! - сказал довольный профессор.

Послышались радостные крики детей. Мы все удивились и тоже начали радоваться. В огромные двери зашел Хагрид. Он подошел к Гарри, Ронв и Гермионе, что-то сказал и все закидали свои головрые уборы вверх! Мы подкинули их немного и положили рядом, так как еда уже появилась на столах. Все приступили к еде.

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя