Сегодня 30-е декабря. Завтра Рождество! Мы его отметим в кругу семьи, кооме Рона. Он написал письмо маме и сказал, что из-за друга останется в школе. Мама не очень расстроилась, она как всегда связала ему свитер с большой золотой буквой "R". У нас уже у всех есть такие свитера. Я спустилась вниз, помочь маме. Папа ушел на работу. Жаль, что Рон не приехал. Он остался вместе с другом на Рождество. Интересно, кто этот друг? Фред и Джордж должны приехать через несколько часов. Я разложила тарелки на стол, посмотрела на часы. Папа с Фредом и Джордем были на платформе девять и три четверти, а Рон в Хогвартсе. Через 30 минут папа, Фред и Джордж были дома. Уже было 18:00. На столе стояли: курица, сок, картошка, котлеты и всякие сладости. Мы все сели за стол и начали уплетать еду за щеки.
- Фред, Джордж, Рон освоился в школе? Он написал, что не приедет из-за друга.
- А. Он не приехал из-за Гарри. - сказал Фред.
- Какой Гарри? - спросила мама - Хороший мальчик?
- Родители, Джини, сядьте. - сказал Джордж.
Мы сели. Очень все было напряженно.
- Гарри мальчик хороший. На первом курсе стал ловцом в команде грифиндор. Ведет сумбурную войну с Малфоем - говорили ребята.
- Ха! С Малфоем невозможно наладить язык. Ужасные люди. - перебил папа.
- У Гарри есть шрам на лбу. Очень похожий на молнию. - продолжил Фред.
- Неужели это Гарри Поттер - мама была очень удивлена.
- Ну наконец то догодались! Мама, молодец! - сказал Джордж.
- Подождите, вы серьезно? Сам Гарри Поттер? - начал папа.
- Да, с ними ещё дружит девчонка. Гермиона Грейнджер. Первокурсница, заучка, любимица всех учителей. - сказал Фред.
- Если бы вы так учились, то я бы за ваши СОВ не волновалась. - сказала мама - Гермиона молодец, правильно делает, что все учит сразу.
- Так, хватит по школу. Мы здесь собрались, что бы отдохнуть от неё.
Неужели, мой брат Рональд Уизли лучший друг самого Гарри Поттера? Вот так и живем. Теперь я точно познакомлюсь с Гарри. Мама быстро сшила синий свитер Гарри с инициалом его имени. Пол ночи мы друг друга позравляли и просто праздновали Рождество. Фред и Джордж показывали свои смешные шоу, папа с мамой танцевали и я просто смотрела на них и смеялась. Это было самое прикольное Рождество!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Джинни Уизли.
ФанфікиФанфик о младшей дочери из семьи Уизли. Какая была у неё жизнь? Можно узнать только в её личном дневнике. Ноябрь 2018г.: 6,19К просмотров