Снова в школу

328 15 15
                                    

31 августа 10:15.

Настал этот день. Мы все отправляемся в Хогварст. Увижусь с подругами, расскажу, что со мной произошло, купим сладостей и наедимся по полной на праздничном пиру.

- Дети, давайте, скорее, а то опоздаем. - торопила всех мама.

Хоть мама и была строгой, но она всегда улыбалась. Даже сейчас.

Через несколько минут все стояли около выхода из Дырявого котла и собирались выходить, как вдруг, мама вспомнила:

- Гарри, Гермиона, у вас точно все учебники? - обратилась мама к ребятам.

- Да, миссис Уизли. - сказали поочереди Гарри и Гермиона.

Мама улыбнулась и мы вышли из котла. Мама посмотрела на часы. 10:30.

- Мы успеваем, - сказала мама и мы пошли на платформу.

- Джинни! - услышала я знакомый голос.

Я обернулась и увидела Монику.

- Моника! - крикнула я и Мон обняла меня.

- Здравствуйте, мистер и миссис Уизли. - сказала Моника.

- Здравствуй, милая. - улябнулась мама.

- Доброе утро, Моника. - сказал папа и взглянул на часы. - Мерлинова Борода, мы опаздываем! Скорее, Мон ка ты с нами?

- Да, я попрощалась с родителями. - сказала Моника, оглянулась и пробежала через платформу.

Забежали далее Гарри с Роном и Гермионой, потом побежала я. Дальше Фред, Джордж, Перси и родители.

- Скорее! Мы сейчас опоздаем! - выкрикивала мама и подталкивала нас.

- Рейчел, Элеонора! - крикнули мы с Моникой.

Рейчел и Эля стояли вместе со своими родителями. Они поцеловали родителей и подбежали к нам.

- Здравствуйте!

- Привет всем.

- Здравствуйте, девочки. Давайте, быстрее, садитесь. - говорила мама.

Фред, Джордж и Перси зашли первыми ища купе. Дальше пошел на поиски Рон, а следом за ним мы. Гарри и Гермиона остались попрощаться с родителями.

Поезд тронулся.

***

- Слава Мерлину, наконец мы нашли свободное купе! - сказала Рейчел и упала на сиденье.

- И не говори. - согласилась Элеонора и аккуратно села напротив Рейчел.

- Погодка не лучшая! - сказала я и села около окна возле Рейч.

- Так-бы и сидеть в теплом пледе, возле окна, смотреть на капли дождя и пить горячий чай. - размечталась Мон.

- Очнись, Мон, ты в жизни, в не в мечтах. - усмехнулась Рейч и пощелкала перед глазами Моники.

Дождь залил сильнее, на небе показалось несколько молний. Окна покрыли снежные узоры, а поезд остановился.

- Что за черт? - выругнулась я.

- Какого... - сказала Мон и начала оглядываться.

- Девочки, мне холодно. - сказала Рейчел, застучала зубами и начала греть руки.

- Я достану плед, сейчас. - сказала Эля и потянулась за сумкой.

Элеонора была очень правильной и таскала с собой в сумке всё, даже просто на завтрак она была готова, как будто на войну.

- Вот, держи. - подала Эля плед Рейчел.

Я накрыла Рейчел и обняла её. Она все ещё также громко стучала зубами. Перегорела лампочка и стало темно.

- Мерлинова Борода! Что происходит? - прикрикнула Рейч.

- Успокойтесь, девочки. Я пойду к братьям, узнаю, что там у них. - сказала я и около двери сказала. Я быстро.

Я пошла искать Рона. Его было искать не долго.

В купе лежал без сознания Гарри и какой-то мужчина приводил его в чувства. У меня открылся рот.

- Что здесь произошло? - спросила я выпучив глаза.

- На него напал дементор. - коротко объяснила Гермиона.

- Кто такие... - недоговорила я.

- Потом объясню. - отрезала Гермиона и тут поезд двинулся.

- Джинни, иди в купе, мы сами разберемся. Нам поможет прлфессор Люпин. - сказал Рон и посмотрел на мужчину.

Я ушла. Не стала узнавать о Люпине и о прочих проблемах. Я пошла в купе.

Рейчел ещё была под пледом, но зубы уже не стучали и она была в сонном состоянии.

- Джинни, что там произошло? - спросила обеспокоино Моника.

- Все в порядке. - ответила я и посмотрела на Эмбер - Рейчел, можешь поспать перед пиром. Мы тебя разбудим. - села я около окна.

- Спасибо. - поблагодарила Рейчел и положила голову на мои колени.

Мы подождали, пока Рейчел заснет и Эля тихо спросила.

- Джинни, что там было?

- Я захожу в купе Рона, Гарри и Гермионы. Гарри лежит на полу, какой-то профессор Люпин приводит его в сознание. Гермиона сказала, что это был какой-то дементор. - шепотом сказала я.

- Что? Дементоры? Что они здесь делают? - громким шепотом спросила Эля.

- Даже не знаю. Может быть... - недоговорила Моника.

- Может быть вы мне расскажете, кто такие дементоры? - нервоно сказала я.

- Дементоры - стражи Азкабана. Магической тюрьмы. Они высасывают из тебя все счастливые моменты. На них действует только одно заклинание, но его может освоить не каждый волшебник. - рассказала Эля.

- Как он мог здесь оказаться? - спросила я.

- Так, мы сейчас это все равно не узнаем. Как вы думаете, кто такой Люпин? - сказала Моника.

- Скорее всего учитель по ЗоТИ. - сказала Эля.

- Надеюсь на то, что Снегга не назначили учителем по ЗоТИ. Он же так рвется на это место. - сказала я.

- Да, надеюсь, этого Дамблдор не допустит.

- Мы почти приехали - сказала Моника и посмотрела в окно. Небо начало светлеть.

- Рейч. Вставай. Надо переодеться в мантию. - на ухо сказала я спавшей Рейчел.

Рейчел встала, одела мантию и была готова к выходу. Мы все одели мантии и мы вышли из экспресс. Мы пошли за старшим курсом. Мы прошли к коретам, которые тянутся сами. Мы сели и корета поехала в замок.

Мы зашли в Большой Зал и стали ждать распределения первокурсников.

***

- Ученики, я хочу вам представить нового учителя по Защите от Темных Искусств профессор Люпин! - сказал директор и все захлопали, кроме стола Слизерина.

- Да начнется пир! - сказал Дамблдор, взмахнул палочкой и появилось много еды.

Мы наложили совсем чуть-чуть еды в тарелки, выпили по стакану тыквенному соку и просто разговаривали. На улице была плохая погода и настроение было не лучше.

Мы пошли в башню Гриффиндора, зашли в нашу спальню и упали на кровати.

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя