Экзамены

211 10 1
                                    

Сегодня день, когда будет первый экзамен. Заклинания. Мы сидели в гостиной. Эля с Моникой читали "Краткий курс по Заклинаниям. Приминение.". Рейчел повторяла все заклинания.

- Ленгардиум левиосса... Остолбеней... - бубнила Рейчел себе под нос.

А я читала учебник, чтобы все вспомнить.

- Джинни, пора идти. Скоро экзамен. - сказала Моника.

- Да, сейчас. - тихо сказала я. Почему-то резко упало настроение.

Моника ко мне подошла и обняла. Сразу стало спокойно.

- Все хорошо. Ты все сдашь. - уверяла меня Моника. - Ты же ведь все помнишь. Думаю, ты навсегда запомнила, что такое заклинание. - усмехнулась Моника.

Я улыбнулась и мы пошли.

Прийдя в кабинет Рейчел и Эля уже в нем сидели с книжками. Все волновались. Мы расселись каждый на парту. Я и Моника просто сидели. Не знаю, о чем задумалась Мон, но я о своей семье.

- И так, класс. Сегодня у нас переводной экзамен. Вот вам тесты. - запищал Флитвик и листы с вопросами начали расскладываться каждому на парту. - Мисс Грем, уберите учебник со стола. - возмутился учитель и слизеринка убрала учебник.Желаю удачи!

Все волновались.

"Из чего состоит любое заклинание?"

Я напрягла мозг, но все бессильно, я не помню. Моника и Эля все писали очень быстро. Рейчел сидела и думала над каким-то вопросом.

Что за идиотский вопрос. Очень знакомое.

Вдруг, я почувствовала, что у меня закружилась голова. Все перемешалась и очнулась я на том же месте, что и была. Но было одно НО. Я увидела себя на уроке Заклинаний. Мы с Рейч играли в морской бой, а Эля почему-то с некой гордостью встала.

- 1) Мысли о результате, на которой нужно сконцентрироваться. 2) Правильных, слаженных движений руки или палочки. 3) И лишь в последнюю очередь правильно произнесенного слова, в которое заключенна эта мысль. - сказала Эля и села.

- Браво, мисс! 10 очков Гриффиндору! - заопладировал Флитвик и у меня опять закружилась голова.

Я оказалась на экзамене. Что за черт со мной играет?

- Мисс Уизли! Сдаем! - прокричал Флитвик.

- Да да. Мне осталось немного дописать. - сказала я и быстро записала ответ сказанный Элей.

Зазвонил колокол.

- Все свободны! - крикнул Флитвик и все выбежали из класса.

Я рассказала девочкам, что со мной произошло.

- Такое бывает, когда запоминаются очень хорошие моменты в жизни. Тебе он просто пришел в голову в нужное время. У магглов такое встречается очень редко. - рассказала Моника.

- А я это воспоминание смогу использовать в патронусе? - спросила я у девочек.

- Не думаю. Надо тренироваться. - задумалась Эля.

- Самостоятельная оборона уже работает во всю. - засмеялась Рейчел и мы пошли на экзамен по Зельям.

Как так могло совпасть? Заклинание и Зелье? По дороге, я увидела Гермиону.

- Привет, Гермиона. На какой экзамен идешь? - спросила я.

- Привет, девочки. Бегу сдавать экзавен по Древним рунам. - сказала она и посмотрела на часы. - Извините, мне пора бежать. - и Гермиона ушла в толпу.

Мы спустились в подземелье. Ученики, стоящие рядом с нами повторяли материал прошедший за год.

Вдруг, дверь класса открылась и в ней появился Снегг в черной мантии.

- Второй курс. Заходим. Быстро! - сказал он.

Рейчел закатила глаза, мы вздохнули и пошли на экзамен.

Мы варили какое-то зелье. Как все проходило?

Эля всю перемену повторяла рецепты зелий. Она делала зелье, я повторяла за ней, потом Моника, а затем Рейчел.

Мы все положили зелья на стол и пошли в нашу гостинную.

- Так, что у нас завтра? - вздохнув спросила Рейчел.

- История магии, трансфигурация, ЗоТИ. - перечислила Моника.

- Три экзамена? - завалилась я на красный диван.

- Джинни, ты читаешь когда-нибудь расписание? - возмутилась Эля.

- Действительно. - подхватила Рейчел и все усмехнулись.

Мы сидели в гостинной до ужина, так-как профессор Люпин отменил урок. Оказалось, что он оборотень!

- Интересно, Дамблдор знал, что он оборотень? - задумалась я.

- Наверное да. - ответила Эля.

- С чего ты взяла? - спросила Рейч.

- Потому что, Дамблдор самый сильный и мудрый волшебник! Он должен был доказаться, что он оборотень! - немного нервно сказала Эля.

- Ладно! Хватит сориться! Давайте готовиться к экзаменам. - предложила я.

- Согласна. - сказали девочки все вместе, достали учебники и начали повторять материал.

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя