Сегодня мы сели в поезд как всегда (за минуту до отъезда).
Рейчел была сразу же одета в новой школьной форме, Моника с новой стрижкой, а у Эли были слишком длинные ресницы.
- Эля, что у тебя с ресницами? - удивилась я.
- Это тушь. - сказала Эля и поняла, что я и Рейчел не понимаем, что это такое. - Ну, это такая штука. Она делает твои ресницы объемные... ну, закручивает.
- Не удивлюсь, если маглы наклеивают себе ресницы и волосы. - усмехнулась Рейч.
- Ну, вообще, наклеивают. - сказала Мон с усмешкой.
- Всмысле? - удивилась Рейчел.
- Удивилась. 1:0. - подметила я и мы засмеялись.
Во время поездки я легла и положила голову на колени Рейчел.
- Кто знает, что будет в этом году в Хогвартсе? - спросила я у девочек.
- Мне, кстати, тоже отец о чем-то говорил.
- Должно быть что-то грандиозное. Моя мама это рассказывала, как будто это с ней было.
- Может что-то старинное. - предложила Эля.
- Кстати, Джинни! - вскочила Рейчел к чемодану, а я ударилась головой. - Я же на твой День Рождения поехала и оставила подарок дома. Вот, держи. Какая - то магловская вещь. Я особо не знаю о ней ничего. - Она мне вручила подарок и я поблагодарила её.
Эля посмотрела на эоо и засмеялась.
- Ты чего смеешься. - удивилась Рейчел.
- Рейчел, ты подарила Джинни накладные ресницы. - засмеялись Моника и Эля.
Рейчел постояла, посмотрела на ресницы, на меня, на девочек.
- Джинни Моли Уизли! Клянись, что никогда в жизни...
- Но... - хотела сказать я.
- НИКОГДА! Ты не наклеешь на себя эту дичь!
- Рейчел! - через смех сказала я.
- КЛЯНИСЬ! - уже кричала на меня Рейчел.
- Клянусь. - сказала я и мы еще над этим очень долго смеялись.
Через половину часа к нам зашел какой-то парень. У него были темно-русые волосы, светлое лицо и голубые глаза.
- Здравствуйте, дамы! - с усмешкой сказал он.
- Доброго дня, Майкл. - улыбнулась Рейчел и обратилась к нам. - Девочки, это Майкл Бинг. Когтевранец. Майкл, это Джинни, Элеонора и Моника
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Джинни Уизли.
ФанфикФанфик о младшей дочери из семьи Уизли. Какая была у неё жизнь? Можно узнать только в её личном дневнике. Ноябрь 2018г.: 6,19К просмотров