Вечер гриффиндорок

208 7 7
                                    

Мы зашли после трансфигурации в гостиную, в которой было полно людей.

- Как будто весь Гриффиндор в одной гостиной сидит. - тихо сказала Моника.

Мы зашли в нашу комнату положить учебники.

- Пойдемте прямо сейчас на ужин, а потом в библиотеку? - предложила я и мы собрали учебники по урокам, которые надо было сделать.

- Что нам надо сделать? - спросила Моника.

- Астрономию и маггловедение.

Мы быстро выбежали из гостиной и пошли на ужин.

Съев по сосиске и выпив тыквенного сока мы пошли в библиотеку.

в библиотеке

Сделав астрономию мы делали маггловедение.

- Что такое футбол? - спросила я у Эли.

- Это такой спорт. Несколько человек бегают по полю пиная мяч и соперник должен забить в ворота.

- Короче, это квидичч, только немного не такой. - сказала Рейч и мы засмеялись.

На нас посмотрели впереди сидячие ученики Когтеврана и Малфой. Единственный из слизеринцев в обществе когтевранцев.

Я посмотрела на него. Он сидел и что-то писал на пергаменте. Я прекратила наблюдение и думала над заданием по маггловедением.

Гостиная Гриффиндора

Мы зашли в большую комнату через портрет. Людей в помещении не изменилось. Эля осталась в библиотеке сделать все остальные уроки.

- Пойдемте в комнату? - предложила я и мы прошли в комнату.

- Девочки, а сколько уже времени? - спросила Моника.

- 7:20pm. - сказала Рейчел. - Давайте сделаем УзМС? - предложила она.

- Давайте, но нам сейчас надо будет идти к Эле, а мне... - говорила Моника.

- А мне слишком лень идти. - продолжила за неё Рейч. - Мон, зачем куда-то идти, если я и так все знаю о гиппогрифах? - улыбнулась Рейч. - Сейчас все быстренько напишем и все.

Мы сидели и писали на пергаментах эссе уже более десяти минут.

- Та-акс, их родина. Европа, но сейчас они распространены по всему миру. - сказала Рейч и мы продолжили писать.

Через двадцать минут мы уже закончили писать эссе.

Рейчел осталась в комнате написать письмо маме, а мы с Моникой пошли в гостинную и сели в кресла.

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя