Началось долгожданное лето! Наша семья прилетела на машине, а на столе стоял яблочный пирог, картошка с котлетами и много различных вкусностей.
Фред и Джордж накинулись на сладкое, но мама их задержала:
- Сначало картошку с котлетами, а потом и сладости. - сказала мама и все сели за стол.
Я села между мамой и папой. Мы начали есть и в это же время Фред и Джордж придумывали свой магазин разных волшебных штук. Мама с папой сразу были против идеи. Перси молчал, а вот я и Рон поддержали братев и получили злой вжгляд от мамы.
После того, как за столом еды больше не осталось, мама встала и сказала:
- Так, мои милые, всем спать. Уже позно. - сказала мама прихлопывая в ладоши.
- Я уже не встану, Молли. Все было так вкусно! - сказал папа маме и мама улыбнулась.
- Спасибо, мамуль. - сказали все дети и мы пошли.
- Ничего, я тебе помогу встать. - донеслось с кухни, когда я была в своей спальне с Роном, улыбнулась.
Через несколько минут во всем доме света не было и все уснули.***
29 июня.- Джинни, вставай! Джинни. - будила меня мама.
- Маааам! Дай поспать! - промычала я.
- Нет времени спать! - мама улыбнулась. - Рейчел приехала.
Рейчел была единственная чистокровная волшебница из всех моих подруг. Моника магглорожденная, а Эля полукровка.
Я вскочила с кровати, переоделась и побежала из спальни. За столом сидела вся моя семья, а на пороге стояла Рейчел.
- Кого я вижу? Джинни Уизли! - говорила Рейч, пока я бежала к ней.
- Рейчел Эмбер! Не ожидала тебя здесь увидеть. - подбежала я и крепко обняла.
- Я сама ненадолго приехала. Через три дня мы едем к тете в Америку. Вот, приехала к тебе. Потом к Мон и Эле поеду. - улыбнулась Рейчел.
- Ясненько. Знакомься, моя семья. Мама, папа, Перси, Фред, Джордж, Рон, Чарли в Румынии и Бил. - перечислила всех я. - Ребята, это Рейчел.
- Привет. - дон слось со стола.
Мама усадила Рейчел за стол и мы начали есть яичницу с беконом. Рейчел обратила внимаение на Фреда и Джорджа.
- А вы близрецы? - удивилась Рейч.
- Да нет. О чем ты? - сказал Фред.
- Первый раз в жизни его вижу. - подхватил Джордж.
Все засмеялись и продолжили завтракать.
После завтрака папа отправился на работу, Перси с Билом в комнату, мама убиралась в доме, Рон пытался позвонить Гарри через "телефон". Фред и Джордж пошли летать и предложили нам с Рейчел присоединится. Мы не отказались.
До вечера мы летали на метлах, а потом за Рейчел трансгрессировали родители. Они познакомились с нашей семьей и отправились домой.
Неужели прошел целый месяц лета! Как быстро! Мы сели ужинать картошкой с луковыми кольцами и все легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Джинни Уизли.
ФанфикФанфик о младшей дочери из семьи Уизли. Какая была у неё жизнь? Можно узнать только в её личном дневнике. Ноябрь 2018г.: 6,19К просмотров