Хогсмид

173 8 6
                                    

До Рождества осталось совсем немного! 2 дня! Мама уже отослала мне готовое платье и справку в Хогсмид. Как я могла забыть справку в Хогсмид на столе?

Мы проснулись с Рейч рано, почти в одно время. Моника передала платье Рейч и они у нас висели в чехлах.

Первыми были зелья, поэтому, опаздывать было строго запрещено, но кровать захватила меня и я не могла, недосмотрев сон до конца, проснуться.

Вдруг, около моего носа появилось что-то очень щекотное. Я сразу чихнула и из-за этого сразу перестроилась в сидячую позу.

Я открыла глаза и увидела Рейч, сидячую рядом с моей кроватью с маленьким пером в руках.

- Доброе утро! - сказала Рейч кидая перо куда-то на пол.

- Доброе! - сказала я и взяла из шкафа школьную форму.

- Слушай, спросить хотела.

- Что такое?

- Помнишь, к тебе несколько дней назад подходили Рон с Гарри. Что там такое вы обсуждали, что тебе пришлось сказать про Невила?

- Им нескем было пойти на бал. И почему ты подслушиваешь? - улыбнулась я.

- Я не подслушивала. Просто ты стояла около двери в спальню и я слышала только то, что ты говорила. А теперь, пора торопится скоро начнутся зелья. - сказала Рейч и забежала в ванну быстрее меня.

Утро перед Рождественской ночью.

- Джинни, вставай! Мы проспали! - кричала Рейч и бегала по спальне.

Я резко встала и посмотрела на будильник.

- Рейч, ты с ума сошла? - возмущалась я. - Еще час до того, как прозвенит будильник!

- Да уж, в этот раз ты меня быстро раскусила. - засмеялась Рейч.

- Я ещё помню, когда на первом курсе у нас потолок падал - засмеялась я.

- Да уж. Будешь еще спать? - спросила Рейч.

- Нет. Уже не хочу. - сказала я и открыла шкаф с одеждой.

- Тебе мама прислала справку? - спросила у меня Рейчел.

- Да. Вместе с платьем. Неделю назад. - усмехнулась я.

- Как ты могла забыть справку? - возмущалась Рейч.

- Сама удивляюсь. - улыбнулась я и зашла в ванную.

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя