Хеллоуин!

202 8 4
                                    

Сегодня наконец таки хеллоуин! Как я его долго ждала!

Сегодня отменили последние 2 лекции. Травологию и Маггловедение.

Мы с Рейч не пошли на обед, чтобы нагулять аппетит.

- Как думаешь? Что подадут на пир? - спросила Рейч.

- Как обычно. Тыквенный сок, тыквенный пирог, картошка, курица и так далее. В общем, все как всегда. - загибала пальцы я. - Жаль, что в костюмах нельзя придти.

- Это да. Но ничего. Скоро Святочный бал и мы все будем в... платьях. - сказала Рейч.

- В чем мы будем? Я не расслышала. - засмеялась я.

- В платьях! Да, я буду в платье! - крикнула Рейч смеясь.

- Да ладно, нормальное будет у тебя платье. Пойдем. Пора в гостиную.

- Ага. Как раз и посмотрим, что будет новенькое. - улыбнулась Рейч и мы пошли.

Мы зашли в гостиную Гриффиндора. Я пошла в спальню, а Рейч подошла к доске объявлений.

- Так, Джинни, обучение вальса состоится в Большом Зале в следующее воскресенье. - подпрыгивая забежала в спальню Рейч.

В спальне никого не было. Рейчел заколола волосы и села на кровать.

- Нам надо сделать Травологию, Зелья и потренироваться в Трансфигурации.

- Ещё УзМС. Мы с тобой не сделали в среду. Снегг завалил заданиями. - предупредила я.

- Завтра утром сделаем. Про эльфов с тобой напишем. - успокоила Рейч. - Вроде бы все.

- Я подожду тебя гостиной. Давай быстрее. - сказала я и спустилась вниз по лестнице.

Я заметила, что все места заняты и встала около стены. Ко мне с неловкостью подошел Невил Долгопупс.

- Привет, Джинни. - запинаясь сказал Невил.

- Привет, Невил. Слышала, тебя Грюм на первом уроке испугал. Ты как?

- Все в порядке. Это же было давно. - усмехнулся Невил. - Слушай, хоешь пойти со мной на бал?

Для меня это было большим удивлением.

- Спасибо за предложение. Как решу, я сразу же тебе скажу. - улыбнулась я ему.

Невил улыбнулся в ответ и ушел.

Я увидела одинокого Гарри сидячего на подоконнике. Я подошла к нему.

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя