Косая аллея

176 13 1
                                    

Через день поезд в Хогвартс снова увезет нас. Папа нам обещал интересный учебный год.

Все мы отправились на Косую аллею. Через летучий порох, конечно.

Прибыв на аллею, мы договорились встретится у магазина "Флориш и Блотс" через час покупать учебники. Мы с мамой пошли к мадам Малкин сшить форму, Рон, Гарри и Гермиона пошли в кафе, так как им нужны были только учебники, а папа с Перси пошли поболтать с мистером Олливандером.

Я открыла дверь и увидела, как мадам Малкин берет мерки у Моники. Моника мне улыбнулась и повернулась к матери. Мы сели на лавочку и ждали очередь.

Через 5 минут форма Моники была готова. Нам удалось немножечко поболтать, перед тем, как они пошли покупать новую палочку миссис Геллер.

- Добрый вечер, мадам Малкин. - сказали мы с мамой в один голос.

- Привет! Форму шит пришли? Твоя форма будет одной из самых лучших на твоем курсе. - гордо сказала швея выбирая эмблему Гриффиндора.

- Я рада. - улыбнулась мама и снова села.

Через минут 20 моя форма была упакована в пакете. Мы вышли с мамой из магазина и пошли покушать. Я взяла сендвич имы с мамой поговорили.

- Кстати, мам, скажи, что такого будет в Хогвартсе?

- Ой, детка, я не знаю. Отец с Перси хронят это в тайне, но я, наверное, догадалась.

- Ну скажи, пожалуйста. - умоляла я маму.

- Узнаешь все на пире. - улыбнулась мама и посмотрела на часы. - Мерлин, мы опаздываем! Быстрее доедай, побежим.

Я взяла сендвич с собой и доела по дороге.

Мы подошли ко всем и зашли во "Флориш и Блотс". Мама нам сказала держаться вместе и мы встали около очень высокой полки. Все начали общаться о школе и недавно проведенной между нами игре.

- Джинни? - удивился кто-то.

Я обернулась. Это Эрни Макмилан. Я к нему подошла немного пообщаться.

- Привет. Решил в этом году знания получать? - засмеялась я.

Он усмехнулся и сказал:

- Да, есть немного. Мне кажется, или твои волосы стали ещё ярче? - улыбнулся он.

- Что? Нет, они такие как были. - удивилась я.

- Правда? - засмеялся он.

- Эрни! Пошли! - крикнул женский голос.

Эрни посмотрел на выход из магазина и повернулся ко мне.

- Прости, мы уходим. До встречи! - улыбнулся он.

- Ничего страшного. Пока. - улыбнулась я и помахала рукой.

Я подошла к братьям, Гарри и Гермионе. Через несколько минут к нам подошли родители и отдали учебники.

Мы трансгрессировали домой и я уже собирала вещи в Хогвартс.
_______________________________________

Всем привет. Вот и прошла середина сентября, а Джинни только собирается уехать в Хогвартс😂. Расскажите, как вам дается учебный год, на какие занятия ходите? Я начала усердно заниматься английским. Появился большой интерес к баскетболу и фотографиям. Я открыла для себя кружок фото-видео студии. Теперь буду провессионально фотографировать. Вобщем, жду ваши ответы в коментариях, ставте звездочки. ❤❤❤❤
P.s.: Извиняюсь за задержку главы.

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя