Третье задание

169 7 2
                                    

24 июня

Сегодня участники Турнира Трех Волшебников должны были пройти третье испытание.

Многие рисовали на лице имена тех, за кого болели, рисовали плакаты. Например, те, кто болели за Гарри Поттера, то они рисовали очки или шрам.

Мы к этом турниру относились спокойно, поэтому мы не раскрашивались, не рисовали плакаты и все прочее.

- Пойдем? - спросила я Рейч, беря сумку.

Рейчел кивнула и мы пошли на место, где проходил турнир.

- Делаем ставки! - кричали братья. - Джинни! Сделаете ставки?

- Неа. - засмеялась я.

- Что-то мы не то делаем. Постоянные клиенты разбегаются. - улыбнулся Фред.

Мы засмеялись и пошли дальше.

Мы еле-еле нашли свободные места и заняли их.

Рядом с нами сидела Полумна Лавгуд.

- Привет. - улыбнулась Рейчел.

- О. Привет. - загадочно сказала Лавгуд, не обращая на нас внимания.

- Эм... Милое ожерелье. - сказала Рейчел.

- Это талисман. Защищает меня от нарглов. - сказала Луна, певернушись и улыбнувшись нам.

Мы промолчали.

Вышел Дамблдор, как всегда сказал речь перед испытаением и волшебники отправились на поиски кубка.

Прошло 20 минут, а ничего интересного не происходило.

Рейчел учила рисовать меня на пергаменте карандашом.

- Джинни. - сказала Рейчел.

- Что? - непонимающе, спросила я.

- Ты бездарность. - без смеха сказала Рейч, положив руку на плечо. - И это навсегда.

- Как мило с вашей стороны. - засмеялась я.

- Я и не сомневалась. - приобняв, сказала Рейчел. - Мягче рукой веди, мягче. Черт, это лапа, а не кирпич, Джинни! И тень с этой стороны. Нет, не темная скатерть, а тень.

- Рисуй сама! - сказала я, отдав пергаменты и карандаш Рейч.

Вдруг, из лабиринта вылетел красный огонек и неожиданно взорвался, недалеко отлетев от земли.

Учителя пошли забирать ученика.

Через некоторое время взорвался второй огонек и Крам с Делакур выбыли из состязания.

- Как все наколяется! - сказала над ухом Рейч.

*20 минут спустя*

Заиграл духовой оркестр, все встали с сидений, крича и аплодируя.

- Гарри Поттер победил! - начали кричать Фред и Джордж.

Все обнимались и поздравляли друг другп. Хогвартс победил!!!

- Аааа!!!! - все услышали крик и обернулись.

Только сейчас все заметили обездвиженное тело Седрика Дигори, лежавшего рядом с Гарри.

К Поттеру подбежал Дамблдор. Распорядившись убрать тело, Грюм куда-то увел Гарри.

Гарри что-то говорил с новыми накатами слез и истерик.

- Что он говорит? - спросила я у Рейч.

- ...Он вернулся. - сказала Рейчел, обездвиженно стоя.

Мы смотрели в след уходящему Гарри.

Почти моментально тело убрали и куда-то трансгрессировали. Через несколько секунд Дамблдор, МакГонагалл и Снегг, быстрым шагом, ушли к Хогвартсу.

Все начали обсуждать произошедшее. Многие вещи обсуждались и были обсуждены. Самый горячий вопрос бродил по школе "Он правда вернулся?"

Молча, мы с Рейчел встали и пошли в сторону замка.

В том году по школе подзал василиск, а в этом смерть ученика.

"Куда катится этот мир?" - задумалась я, заходя в гостиную.

- По наклонной вниз, Джин. В пропость. - сказала Рейч, поднимаясь в комнату.

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя