Билеты на чемпионат

203 10 2
                                    

Был обычный непримичательный день. Папа как всегда ушел на работу, мама убирала по дому, а мы с братьями играли в настольную игру "Монополия". Эля хотела подарить мне эту игру на День Рождения, но в это время её не будет в Англии. Лидировал Рон, а Джордж проигрывал. Было весело!

Мы услышали мамин голос:

- Дети, все на кухню!

Мы встали и всей толпой пошли к маме с папой. Они были так довольны, как будто получили билеты на чемпионат мира по квидиччу.

- Дети, мне дали билеты на чемпионат мира по квидиччу! - воскликнул папа.

- Ты сейчас шутишь? - не поверил Рон.

- Конечно, нет.

- Я не пойду, так что мы пригласим Гарри. Кто против? - улыбнулась мама.

- Вау! Круто! Спасибо! - подбежала я к родителям и поцеловала их в щеки.

Мы засмеялись, а папа продолжал дальше:

- Чемпионат в следующий понедельник. Мы достали почтовые марки, потому что магглам зачем то они нужны. Молли, начинай писать письмо, хорошо?

- Конечно! - сказала мама и села за стол. - Дети, можете идти обратно играть в игру.

Мы в нашу с Роном комнату, но мы обсуждали чемпионат. Фред с Джорджем рассказывали, какой крутой Виктор Крам.

Я пошла на кухню взять печенье. Мама сидела и клеила на конверт марки. Я подошла к ней.

- Мам, я прочитаю? - спросила я.

- Конечно - сказала мама и дала мне лист свёрнутый вдвое.

"Дорогие мистер и миссис Дурсли!

Мы с Вами незнакомы, но я не сомневаюсь, что Вы немало слышали от Гарри о моем сыне Роне.

Как Гарри Вам, возможно, рассказывал, финал Кубка мира по квидиччу состоится в следующий понедельник вечером, и мой муж Артур сумел достать очень хорошие билеты благодаря своим связям в Департаменте магических игр и спорта.

Я надеюсь, что Вы позволите нам взять с собой Гарри на матч, тем более что такая возможность выпадает раз в жизни - Британия не принимала у себя финал вот уже тридцать лет и добыть билеты крайне трудно. Мы, разумеется, будем рады, если Гарри проведет у нас остаток летних каникул, и проследим, чообы он благополучно сел на поезд в школу.

Пожалуйста, ответьте как можно скорее. Лучше воспользоваться обысным способом, поскольку маггловские почтальоны не сумеют доставить письмо в наш дом. Я не уверена, что они вообще знают, где он находится.

В надежде увидеть Гарри.
Искренне Ваша
Молли Уизли.
P.S. Надеюсь, мы наклели достаточно марок."

- Ты искренне их? - удивилась я.

- Надо было так написать. К этим людям нужен особый подход. - сказала мама и вклеивая последнюю марку.

- А как они узнают, куда ты отправила? - не поняла я.

- Вот здесь напишем адрес их дома. - сказала мама и ткнула пальцем в свободное место на конверте.

Я отошла, взяла печенье и пошла в комнату.

- Ты что там застряла? - спросила Рон беря у меня печенье.

- С мамой разговаривала. - объяснила я.

- Пойдёмте во двор? - предложили близнецы и мы пошли.

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя