Сегодня я проснулась первая очень рано. Я не стала будить девочек и пошла в гостиную и села на кресло возле камина. Я задумала и не заметила, что кто-то вошел. Я обернулась.
- Рейчел? - удивилась я.
- Джинни? Почему ты не спишь? Рано же.
- Не спится. Почему ты здесь? Тебе лучше?
- Меня мадам Помфри отпустила. Ты бы видила, как я её умоляла отпустить на игру. - усмехнулась она.
- Ты идешь на игру?
- Конечно. Я не могу пропустить игру между Гриффиндором и Пуффендуй. - довольная сказала Рейчел.
Мы пообщались с Рейчел по душам, я рассказала, что происходило на уроках и как мы спасли первокурсника от Малфоя. Взглянув на часы, мы поняли, что пора идти в библиотеку и мы пошли будить девочек.
- Мон, Эля. Вставайте! На завтрак, а потом в библиотеку. - говорила Рейчел.
- Рейч, ты не должна ли быть в больнице?
- Я уговорила мадам Помфри отпустить меня. - ответила Рейч. - А сейчас, подъем! Я хочу нормальной еды, в больнице мне еда вообще не понравилась. Я хочу есть! - начала носится Рейчел и кричать. - Есть! Еда! Завтрак! Где моя яишенка с беконом?
Мы все засмеялись и все-таки через 10 минут сидели в Большом Зале и кушали какую-то кашу.
- Вы бы попробывали, какую дрянь в больнице дают. - говорила Рейчел, уплетая кашу за щеки.
- Да ты там была один день. И тем более весь проспала. - сказала Моника.
- За эти пол дня я позавтракала и пообедала. Мне надо будет рассказывать, что я ела? - на взводе сказала Рейчел.
Никто не хотел, чтобы Рейчел была в плохом настроении, потому что, если у Рейч все плохо, то от школы ничего не останется.
- Так, тихо, успокойтесь. Нам ещё домашку делать, это сделает не меньше стресса. - сказала я и мы пошли в гостиную за заданиями и пергаментом.
*в библиотеке*
Мы писали сочинение по зелью "Фелик фелицис". Это было так мучительно!
- Черт, хочу себе такую штуку! - сказала Рейчел и усмехнулась. - Надо будет сделать себе.
- Где ты их будешь делать? - усмехнулась Моника.
- В туалете Плаксы Миртл. Сделаю свой завод этого зелья и буду самым везучим человеком в мире. - тихо прокричала Рейчел. - только есть одно но.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Джинни Уизли.
FanficФанфик о младшей дочери из семьи Уизли. Какая была у неё жизнь? Можно узнать только в её личном дневнике. Ноябрь 2018г.: 6,19К просмотров