Прощай, Моника.

186 7 0
                                    

Дни пролетели так незаметно, что сегодня уже была суббота.

Я захотела подарить Моне что-нибудь на память о нас.

Я рылась по всей комнате, пытаясь найти что-нибудь ценное, которое может возродить воспоминания в любой момент.

Наконец, я нашла то, что могло сделаться подарком.

В мою комнату зашел папа.

- Когда тебе надо будет уходить, ты скажи, я тебя провожу. - сказал папа, закрыв дверь в мою комнату.

- Нет, не надо. За мной приедут мистер Эмбер и Рейчел. - слегка улыбнулась я.

- Хорошо.

Через 5 минут из камина появилась семья Эмберов в неполном составе.

- Привет! - откашлевшись от пыли в камине, сказала Рейч, приобняв меня.

- Привет! Ну, нам пора. - улыбнулась я. - Ма-ам! Мы ушли!

- Хорошей прогулки! - послышался мамин голос.

- Смотри, мне папа разрешил взять с собой лечурку! - еще шире улыбнулась Рейчел, достав из внутреннего кармана жилетки маленькое зеленое существо, похожее на веточку.

- Какой милый! - я протянула палец для знакомтсва лечурке.

Лечурка взяла мой палец в свои лапки и дружелюбно запищала.

- Его зовут Томми. Томми Эмбер. - улыбнулась Рейч, и снова спрятала лечурку в карман.

Мы трансгрессировали на Косую аллею.

- Ладно, вы идите вон в ту кофейню. Я приду за вами в 5 вечера. Думаю, вам хватит времени погулять.

- Спасибо. До свидания! - улыбнулась я, и мы пошли.

- Волнуешься? - спросила Рейч, слегка ударив локтем мой локоть.

- Дико. А ты?

- Есть немного. Ты что-нибудь подаришь Моне?

- Да, но я потом скажу тебе. - с усмешкой сказала я. - И не читай мои мысли!

- Нет проблем, босс. - улыбнулась Рейчел, и мы, смеясь, зашли в кофейню.

Там было не так людно, хоть был и выходной день. Мы почти сразу увидели Элю и Монику за столом. Мы прошли туда.

- Привет. - улыбнулись мы и обнялись с девочками.

Сев за стол, Рейч пыталась развеять обстановку.

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя