Урок вальсирования

185 10 2
                                    

Уже прошла неделя, как первое задание было пройдено. Все девочки ходили, улыбались и подмигивали Гарри.

Я только вышла из ванной, как Рейчел набросилась на меня.

- Черт, Джиннерва Молли Уизли, ты в ванной отгадывала загадку чемпионов? Мы опаздываем! Что так долго? - сидела Рейч на пуфике и красила ресницы.

- Доброе утра, Рейч. - с сарказмом сказала я.

- Сегодня вальс. Обучение. Не забыла?

И я резко вспомнила наш разговор с подругой.

- ...Я ничего не забыла. Чем ты ресницы красишь?

- У магглов это называется тушь или что-то в этом роде. Удлиняет ресницы. Майкл подарил. Обещал сделать на Рождество какой-то сюрприз. - улыбнулась та.

- Все ясно с тобой. Готовься, после завтрака будешь танцевать. - усмехнулась я, взяла одежду, которая лежала на кровати и снова ушла в ванную.

Переодевшись я вышла в саму спальню.

- Джинни, осталось 10 минут до завтрака. - предупредила Рейчел.

- Ничего страшного. Так называемые туфли я успею обуть, а до зала мы успеем добежать. - успокоила я её.

- Хорошо, что они ушли. - резко переменила тему Рейч.

- Так, объясни мне кто? Я, к сожалению, не легилимент. - усмехнулась я.

- Догадайся с одного раза. - цокнула Рейч.

- Ты до сих пор на неё злишься? - удивилась я.

- Не особо. Просто не приятно, что ей как-то все равно.

- Все равно? Серьезно? Она перед тобой прощение 5 раз просила, но ты упертая же. Она устала просить прощение. Я бы тоже устала. - вскрикнула я.

- Да, я упертая. Знаю. Не надо на меня орать. Сейчас обижусь и буду ходить одна. Помру со скуки и виновата в этом будешь ты. - легонько ударила по коленке меня Рейчел, тихо и коротко рассмеявшись.

- Простите, пожалуйста, мисс Эмбер. И соизвольте мне пояснить. Какого Мерлина вы на меня обидились? - засмеялась я.

- Не знаю. Еще не придумала. - засмеялась Рейч. - Ну что, пойдем?

- Давно пора, красавица. Пошли. 7 минут осталось.

Мы почти подошли к залу, как Рейчел меня спросила.

- Кстати, что ты сказала Невилу?

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя