Моя мечта!

610 27 8
                                    

Я встала в 10:30 утра. Застелила постель и спустилась к маме.

- Мама, а где мой джемпер? - спросила я.

- Посмотри в шкафу, детка. - сказала нежным голосом мама.

Я пробежала краем глаза по столу. Фред, Джордж, Рон, Перси и Гарри. ... Гарри? Я посмотрела на него получше и у меня полезли глаза на лоб. О господи. В моем доме Гарри Поттер!

- Привет! - сказал мне Гарри, а я в ответ убежала в свою комнату. Мда, глупо получилось. Но я не могу поверить. Откуда здесь Гарри? Как он доехал? Со скольки он здесь и вообще, что с ним? Боже, как стыдно. Он со мной поздоровался и я даже не поприветствовала его, а просто убежала. Ладно, надо найти джемпер, ято ьы не оказаться в глупом положении. Хотя, куда глупее!

Я нашла свой джемпер, надела и сидела в своей комнате.

- Джинни, детка, иди завтракать! - крикнул ласковый голос мамы.

- Иду! - крикнула я.

Я спустилась по лестнице, села за стол и начала есть, хоть есть вообще не хотелось.

Я лежала на кровати и слушала беседу родителей, братьев и Гарри. Она длилась очень долго. Потом раздолось молчание примерно на минуту.

- Джинни, детка, тебе письмо из Хогвартса пришло. - крикнула мама.

Я прибежала, взяла письмо и читав его ушла обратно в комнату. Надо было купить к учебному году очень много учебников. Все начали собираться в Косой переулок всеми вещами.

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя