Квидичч

250 10 3
                                    

Ранним утром гриффиндорцы встали, надели шарфы факультета и пошли на завтрак. Мы не были исключением.

Садясь за стол, мы видели, что Пуффендуйцы тоже надели свои шарфы и некоторые уже выходили на улицу. Над факультетами смеялись Слизеринцы.

- Ещё бы им не смеяться! Сами та не умеют играть. - сказала Моника и заметила, что Малфой смотрит на них.

Эля это тоже заметила и, чтобы пошутить над Малфоем достала палочку и начала ею выполнять взмахи перед Малфоем. Он это увидел, вздрогнул и быстрым шагом вышел из зала. Мы лишь рассмеялись.

- Пойдемте места займем. - предложила я доев завтрак.

- Пойдем. - сказали девочки и мы побежали искать места.

Когда мы выбрвли самые лучшие места, до игры оставались считанные минуты.

Наконец, ввлетили игроки Гриффиндора и Пуффендуя. Послышались одобрительные взвизги. Игроки начали летать по всему полю.

- Седрик! Поймай этот снитч! - кричал какой-то парень.

Получается, что ловец Руффендуя какой-то Седриг.

Игра ещё не начилась, а уже дождь, молнии и грозы. Что происходит с погодой?

Еле слышался голос Ли Джордана, который коментирует игру.

Я заметила, что Гарри отправился куда-то вверх на небо. Это было уже не весело. Игра продолжалась. Пуффендуй лидировал, а Гарри всё ещё не было.

Вдруг, я увидела, как Гарри падает вниз. Все испугплись и закричали. Слава Мерлину, Дамблдор замедлил скорость его падения и сколдовал внизу мягко одеяло и Гарри упал на него. Закончилась игра тем, что Пуффендуец Седриг Диггори поймал снитч.

Всем ученикам сказали идти в свои гостиные. Прийдя в нашу гостиницу все расселись по уголкам и молчали. Некоторые ушли в свои комнаты, а вся команда Гриффиндора пошла в Больничное Крыло поговорить с Гарри.

- Как думаете, с ним все нормально? - спросила я у девочек.

- Надеюсь. - ответила Рейчел.

- Мне кажется, это опять дементор. Мне моя сестра рассказала, что на первом уроке ЗоТИ они пробовали защитится от боггарта...

- О боже, Моника, сейчас не до твоего боггарта. - разозлилась Рейчел.

- Да послушай ты, - быстро заткнула её Моника. - и боггарт у Гарри был дементор. - сказала Моника и Эля ахнула.

- Извините, что прерываю. Я понимаю, вы отличницы, но мы с Рейчел нет. Кто такой боггарт? - спросила я.

- Боггарт - это твой страх. И у Гарри был дементор. - рассказала Моника.

Все прекрасно знали, что у Моники есть сестра, Керол Геллер, которая учится на Когтевране. Эта весть разнеслась по всему третьему курсу в школе, но другим просили не говорить. Только до Моники эта весть дошла.

Ближе к вечеру все принялись делать домашние задания, а мы выходили из своей спальни на ужин.

- Кто-то делает домашку сегодня, а кто-то сделал вчера. - усмехнулась Рейчел мне на ухо, а я тихо засмеялась.

За ужином сидело мало учеников: кто был в больнице, кто в гостиной делал уроки, а кто-то гулял по коридору в ожидании Пивза. Мы сели и наложили в тарелки немного еды, исключением оказалась Рейчел. Мы на неё серьёзно посмотрели, она как раз нацепляла сосиску на вилку. Она посмотрела, увидела, что мы на неё смотрим, посмотрела на наши тарелки, а потом на свою.

- Если я пришла есть, я буду есть. Рейчел Эмбер учится в Хогвартсе, а не в Шарм-Батон. Рейчел Эмбер будет есть сколько хочет, где хочет, как хочет и когда захочет. - твердо заявила Рейчел и мы засмеялись.

- Эй вы! - крикнул голос и мы обернулись. Там стоял Малфой. Он посмотрел на нас и пошел в коридор.

- Идем за ним. - сказала Элеонора и мы пошли.

Дневник Джинни Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя