Легкий туман оседает на шарф, что сливался с грязным декабрьским снегом.В это утро сильный ветер мешался с тихой музыкой из наушников,которую так любил слушать парень.
Чонгук шел прямо за своей мамой, тихо наблюдая за тем, как лёгкие белые снежинки путаются в ее волосах...
Парень поправляет сумку на плече, когда подходит к дверям аэропорта, последний раз оглядывает свой радоны город, видневшийся в дали,и заходит в аэропорт.
В аэропорту было слишком много людей, но на удивления регистрация прошла достаточно быстро.
Ну вот, объявили , что начинается посадка на самолёт , летевший из Пусана в Сеул.Чонгук печально вздохнул и поплёлся за мамой.Сев в самолёт Чон все думал...
Думал о друзьях, которые для него очень многое значат.Думал о девушке, которую ему пришлось бросить из-за этого дебильного(Как считал парень)переезда.И наконец он думал об его отце.Его отца убили 2 месяца назад, и мама не смогла справится с этой потерей, и по этому они сейчас сидят в этом самолёте!
Сказать, что Чонгук переживал идти в школу, то ничего не сказать!Он не просто переживал, он нервничал, его трясло от этого словосочетания "НОВАЯ ШКОЛА".Он не мог перестать думать об этом, постоянно в его голове появлялась одна и та же мысль :"А что если меня не примут?"
Для Чона это было важно, ведь в прошлой школе он был популярным парнем, на него вешались все девушки , да что девушки, даже парни!Но он понимал , что это уже не вернуть, и вряд ли меня будут любить в "НОВОЙ ШКОЛЕ" так же как это было в прежней!
Чонгук и его мама уже направляются в их новый дом!Чон впервые в Сеуле, проезжая по незнакомым улицам, он все больше счастлив, что оказался здесь!
Ну вот они прибыли в пункт назначения!Чон выходит из машины и заходит в новый дом.Их вещи и мебель из прошлого дома прибудут чуть позже, ну а сейчас надо выбрать себе комнату!К вечеру все вещи были доставлены и разобраны.Им попались очень хорошие грузчики, которые помогли им все поставить на свои места.Но Чон не сомневается , что у мамы поменяется все ещё 100 раз...
10 вечера, Чон сидит и смотрит телевизор'
-Чонгуки~, пора спать, завтра твой первый день в школе!-вдруг перерывает его от просмотра фильма женский голос.
Чон не стал припираться, мол я не хочу спать, ещё рано...Он просто поднялся к себе в комнату и сразу же уснул.
Сегодня был трудный день, но завтра будет еще труднее!Ведь завтра первый день в новой школе!