Часть 4

586 31 1
                                    

-Записываем цель работы, приборы и материалы и начинаем работать.Лаборанты-2 вариант 1 парта.Подойдите за оборудованием.-громко проговорил учитель, чтобы все учинение могли его услышать.
Наш лаборант принёс нам все необходимое и мы начали работать, ну как мы...Работали только я и парень с фиолетово-серыми волосами.
-Ребят, как вас зовут, а то мы уже 20 минут сидим, вы знаете мое имя, а я ваши нет...-пробормотал я, наливая дистиллированную воду в пробирки.
-Ох, точно прости!Меня зовут Тэхен, этот идиот -Чимин, а его зовут Мин Джун!Приятно познакомиться ,-усмехнулся Тэхен.
Я хотя бы теперь знаю как их зовут.Согласитесь легче работать, когда знаешь имена...
-Мне тоже!А ты я смотрю хорош в химии.-сказала я, поднимая на него взгляд.
-Ага, единственный предмет с которым я дружу, не считая физкультуры!-серьезно проговорил Техен.
Через некоторое время мы закончили и сдали тетради.Нас отпусти пораньше, и ребята предложили сразу пойти в столовую, иначе, когда прозвенит звонок лучше туда не сдуваться !Все согласились, кроме Мин Джуна, он сослался на то, что ему надо повторить обществознание.
-От куда ты приехал , Чонгук?-спросил Чимин, кладя руку мне на плечо.
-Я из Пусана.Переехал по семейным причинам.-грустным голосом проговорил я.
Только Чемин хотел что-то сказать, как его тут же перебивают
-Хэй, ребята, вы уже знаком???-этот голос я запомнил очень хорошо.J-Hope!
-О, привет.Мы в одном классе по химии.И этот парень чертовски хорош в ней.Даже лучше нашего V!-пролепетал Чим.Все посмеялись кроме Тэхена.
-Не смешно!-грубо сказал Тэ.
Мы ещё раз посмеялись и направились в столовку.Зайдя в столовую я заметил, что никого нет.Логично, сейчас ведь урок.Но в самом конце, у окна можно было заметить чёрную фигуру...
-Могу поспорить, что это Джин!-прошептал Хоуп.
-Согласен, но где его дружки?
-Не знаю, он очень странный...Да все они в этой компании странные.-очень тихо сказал Тэ.
-Ладно давайте лучше поедим, а то я сегодня вообще ещё ничего не ел.Не услышал будильник и встал в 7:35!Увидев время, я выскочил из дома, не успев даже ничего в рот положить!-простонал Чимин.
-Впрочем , как и всегда,- прыснул Хоуп.
Все дружно посмеялись, и я не вольно повернул голову на этого парня и увидел, что он пристально смотрит на нас, я не мог отвести взгляд...
-Чон, не обращай внимание, пошли!
И я поплёлся за своими новыми друзьями(если из так можно было назвать).

------------------------------------------------------------
Пожалуйста, не судите строго.Это мой первый фф🙏🏼
И хотелось бы услышать мнение, если не сложно!

Возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя