Зайдя в школу мы направились по своим кабинетам.У нас с Тэхеном была алгебра, у Чимина история, а у Хоупа ненавистная им география, хоть убей он нифига не понимал!
Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель, познакомившись со мной(это был мой первый урок алгебры в этой школе)учитель начал урок.
Честно, хоть по алгебре у меня была 5, я не любил этот предмет...По-этому весь урок я тупо пялился в окно.
От урока прошло уже где-то минут 25, как же скучно...Вдруг я услышал знакомый звук, повернув голову к окну, я увидел чёрный мотоцикл и сразу понял кому он принадлежит.Опаздываем значит?
Но вот что странно, парень не собирался заходить в школу, он как-будто кого-то ждал.
И я был прав, через 10 минут на школьную парковку заезжает чёрная BMW.
-Хей, Тэхен,Кто это?-спросил я у парения, который тупо весь урок листал Инстаграм.
-Аа, это Джин, как ты уже знаешь, а эти двое-его дружки.Тот что в чёрном -Мин Юнги, его ещё называют Шуга, а тот что в очках -РэпМонстр.Они одни из самых богатых в школе.Многие их боятся.Не всегда можешь предвидеть что они могут сделать.Джин -спокойный парень, но когда надо может и на место поставит.Жалко его, он потерял родителей, когда ему было 14.Он раньше был душой компании, ходил на все вечеринки, а сейчас...Шуга любит повыделываться перед
девушками, иногда это выглядет как-будто это его хобби.На вид ангелок, а на деле совсем нет.РэпМон-один из лучших учеников нашей школы.Всегда на первых местах в рейтинге.Они всегда сами по себе.-объяснил мне Тэхен.Теперь ясно почему этот парень такой замкнуты.Я его частично понимаю, ведь тоже недавно потерял отца.
Мои размышления прервал звонок и я отправился на урок.По-моему сейчас у меня муз. час, если не ошибаюсь.