Неееет....Опять школа!Когда это уже закончится?Зачем так рано?Боже...
Сегодня понедельник, и да , как вы уже поняли сегодня надо идти в школу!Вот что из школьных знаний нам понадобится в дальнейшей жизни?Больше половины нам реально не нужно.
Сходив в душ, я приступил к выбору одежды!Если честно, я никогда не волновался как я выгляжу!Вот серьезно, зачем?В чем удобно, то и наси.На что упадём мой взгляд, то и надеваю.Как и сегодня, мой взгляд упал на белую футболку,рваные джинсы и чёрную удлиненную куртку.Пёрфект!***
Добравшись до школы, я направился внутрь.По пути я увидел Джина и решил подойти, но не тут-то было, мне останавливает чья-то рука.
-Не подходи к не у, не сегодня.-я оборачиваюсь и вижу Шугу.
-Что?Что-то не так?
-Не бери в голову.
-Нет уж, раз начал, то говори!
-Сегодня годовщина смерти его предков.
У меня пропал дар речи, я не знал что сказать , да и вообще куда смотреть!
Я развернулся и пошёл в класс.Боже, вот почему он сегодня такой растерянный.Ладно, не буду забивать этим голову, это его жизнь, не буду случать свой нос , куда не просят.
Первый урок-пение.
Зайдя в класс, я увидел Джина, сидевшего около окна.Его взгляд был пустой, в глазах стояли слезы.Я хотел сесть рядом с ним, но меня опередила какая-то младшеклассница.
-Всем здравствуйте!Сегодня у нас урок концерт , и как вы уже догадались, вы будете петь или играть на инструментах.Должно быть интересно, начнём!Джин, может ты нач...
-Можно я начну,-перебил я учителя.
Нет, ну а что?Друзьям надо помогать.
-Ох, да, конечно, почему нет?Поднимайся на сцену.
Я вышел и впал в ступор.Во-первых, я не знал что петь, а во-вторых, на меня пристальным взглядом смотрел Джин.В его глазах четко читалась фраза "От куда мать вашу ты знаешь?"
Я попал!Да не только я, походу и Шуге достанется.
Выбрал я песню Austin Mahone -All I Ever Need.
Когда я закончил, все встали и начали хлопать.Походу спел я достаточно хорошо!Гордясь собой, я сошёл со сцены и сел на своё место.
-Джин, я все таки хочу услышать твой голос.
Без упрёка Джин встал и поднялся на сцену.Взяв гитару, он начал петь.Его голос бесподобен!Пел он песню In My Veins, которую исполняет Andrew Belle.Под конец песни он не выдержал и вышел из класса.
-Ребята, кто-нибудь знает что сегодня с Джином?И куда он пошёл, по моему, урок ещё не закончился.
Не ответив на вопрос учителя, я выбежал из класса, забрав наши вещи.
Я побежал искать Джина, к счастью он не успел уйти далеко.Хватаю его за руку и обнимаю.
Боже, он плачет.Нет, он не плачет, он рыдает.
-Джин, все хорошо!Я рядом, твою друзья рядом.Мы всегда тебя поддержим.Слышишь?-я медленно поднял его лицо руками и заглянул в его заплаканные глаза.
Он лишь консул головой и отвёл взгляд.Он как ребёнок честное слово.
-Пошли, я кое-что покажу.
Я дернул его за руку, и мы направились к школьной парковке.
***
-Мы уже пол часа едем!Не изволишь посвятить меня куда мы направляемся?
-Уже не ревешь, как последняя школьница, и то хорошо!А на счёт куда мы едем узнаешь чуть позже.
-Блин, я ненавижу ждать, скажи!Серьезно, что за детский сад?
-Помолчи.
-Что прости?
-Помолчи!
-Смелый стал?
-Ты мне ничего не сделаешь, я за рулём!
-Ну все время ты точно не будешь за рулём, по этому лучше не хами!
На это я уже промолчал, а ведь и в правду, я за рулём буду ещё от силы минут 15, а что потом?Лучше не думать об этом!
-Приехали.
-Ну все, держись.
Как только мы вышли из машины Джин побежал за мной.Зря я тогда ему нагрубил.
-Прости,хён!Я больше не буду,-умоляюще покричала.
Но Джину было мягко говоря насрать.Мы пробегали так минут 15.
Джин все таки. Меня догнал и повалил меня прямо на песок.Да кстати, мы на пляже.Люблю это место.Это пляж, о котором знают лишь Елену в, по этому здесь нет никого.
-Ещё раз так скажешь, я тебе язык откушу!-прорычал Джин сверху вниз.
-Ой,ой,ой, как страшно!Боюсь, боюсь!
-Проси прощения.
-Блин, ты серьезно?Ладно.О великий и неповторимый Джин, прошу простить меня за мое не послушание.
-Мне не нравится твоё прощение,-с ухмылкой проговорил Джин.
-Ну это уже не мои проблемы, я изверился!Свали уже, ты не лёгкий.
-Что сказал?
-Нет, ну посмотрите на него, уши что ли на моешь?Свали говорю.
-Учти я предупреждал.
В эту же секунду его губы оказываются на моих.Сука, че происходит?Я сплю?
Я начинаю возражать, он пользуется этим и проникает в мой рот, я чувствую его язык мать вашу в своём рту!В следующую секунду я чувствую боль!Он укусил меня за язык!
-Что ты творишь?Ахирел?
-Я предупреждал...
-Нахера ты поцеловал меня?
-Кто целовал?
-Даже не знаю...
-Это был не поцелуй!Я просто пытался укусить тебя за язык.Ничего больше!
А ведь и в правду...Да блин какая разница, его губы вот на моих, а значит он поцеловал меня.
На обратном пути Джин был за рулём.Я благополучно уснул, думая о произошедшем.Как я теперь вообще общаться должен!?Это не нормально.
Блин, я реально запутался во всем...
Боже...