Часть 8

501 26 0
                                    

Очнулся как я понял в медпункте.Я кое как открыл глаза, свет чертовски ослеплял.Повернув голову я заметил парня в розовой футболке.Джин...
Я начал вставать, но на мое плече легла чья-то маленькая рука, как я понял это была рука медсестры.
-Полежи ещё чуть-чуть, потом поедешь домой, в школе тебе лучше не оставаться.Могут присутствовать головокружение и головные боли!-быстро проговорила медсестра и скрылась за дверью.
-Спасибо!-еле слышно проговорил я.
-За такое не благодарят!Если бы я это не сделал наш учитель тебя бы убил нахер.-спокойно проговорил Джин.
Ого, он умеет нормально разговаривать.Я даже улыбнулся от этой мысли.
-Чонгук!Боже, ты в порядке!?Голова не болит, не тошнит?-быстро проговорил Хоуп.Как я вообще понял что он сказал?Как он так быстро говорит?
-Да со мной все отлично, сейчас домой поеду.
-Как ты за руль сядешь!?У тебя в любой момент может закружиться голова!Ой, извиняете, мой друг не может сам добраться домой , могу я его проводить?-щенячьими глазками, лишь бы уйти из школы проговорил Тэхен.
-Да, конечно!Но я думала, что тот молодой человек поможет вашему другу.-Она посмотрела на кушетку, где буквально 5 минут назад сидел Джин, но его как ветром сдула.
-Ох, он ушёл...Ладно, тогда , конечно, можно!Можете быть свободны.Чон, будь осторожнее в следующий раз!
-Да, конечно, спасибо вам!
-Поблагодари лучше того блондинчика,- сказала медсестра.
Когда он успел уйти?Ведь я и вправду нормально даже не поблагодарил...
-Пошли, чего задумался?-подпихнул меня Хоуп. Мы направились к машине и вдруг я понял...
-Хоуп, а разве тебя отпускали с занятий?-возмущённо проговорил я.
-Слушай, мой друг пострадал от рук жестокого человека, могу я помочь ему?Думаю я оправдан.-усмехнулся Хоуп.
А по моему он просто хочет уйти из школы.
Подъехав к дому мы вышли из машины и направились к двери.Зайдя в дом, я направился на кухне, чтобы взять немного мармелада.Зайдя в гостиную я сел на диван и начал наблюдать как играют  в приставку Хоуп и Тэ.
-Угощайтесь!-протягивая миску пробубнил я с набитым ртом.
-Спасибо.У тебя крутой дом!
-Ага.не бедно живёшь!О, а когда твои родители домой вернуться?-спросил Тэ.
-Я живу с мамой, она вернётся в 8 вечера, наверное!Она часто задерживается на работе.
-А где Папа?-с любопытством пробубнил Тэ.
-Два месяца назад у нас был семейный ужин, мы праздновали повышение отца.Все было хорошо, но в часов 9 вечера через окно пролетела пуля и попала прямо отцу в сердце.Смерть на месте.У него было много врагов, но я никогда не думал , что кто-нибудь все таки наймёт снайпера.-грустно проговорил я.
-Боде прости меня!Я в правду не хотел.Прости.-умоляюще просил меня Тэ.
-Тэ, это было два месяца назад , со мной все хорошо, не волнуйся!Продолжайте играть!-я улыбнулся ему искренной улыбкой!
Через какое-то время парням надоело играть, и мы включили фильм.Так мы просидели до 10 вечера.Моя мама была рада познакомиться с парнями.Да и она им понравилась, ну ее еда в большей степени!
-Будте осторожны, до завтра!-я обнял парней на прощание и поплёлся к себе в комнату.

Возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя