Тэхен.
Прошёл уже месяц с того момента, как Чона нашли.Этот месяц-самый худший месяц в моей жизни.Только представьте какого это,когда друг не разговаривает и почти не ест на протяжении всего этого месяца.Я,Хосок,Чимин,мы пытаемся хоть как-то подбодрить его.Да что мы, даже Джин звонит по скайпу каждый день и не по разу.После уезда Джина ,он вообще перестал есть.Как можно не есть две недели?
Я очень волнуюсь за этого парня.Он мне ещё нужен...
Чимин.
Если често,меня уже достал этот Чонгук.Какого он ниче не делает?Я его пытаюсь хоть как-то поддержать,прихожу каждый день,рассказываю ,как прошёл день,да я делаю все ,что можно, даже кушать готовлю.А он ,как король не ест,вообще ноль внимания на меня, он бы хотя бы головой кивал,когда я с ним разговариваю.Такое ощущение,что прежнего Чона мы больше не увидим,а это очень грустно...
Хосок.
Хоть я и не был с ребятами в Дубае, они все равно мои друзья.И я очень переживаю за Чонгука, он мне как брат.Я пытался с ним поговорить,но ноль внимания, он тупо смотрит в одну точку.Это странно, что этот хер сделал с мои другом?
Чонгук.
Что они ко мне все пристали?Чогук то,Чонгук это.Да блин,я не хочу ни с кем разговаривать, да даже видеть никого не хочу.Мне надо побыть одному.Этот хер убил моего отца,и ему дали только 5 лет.За него точно заплатили.Это не справедливо.Где я живу!?По моим щекам потекли слезы и я заорал на весь дом, кажись даже горло сорвал.
-Чонгук!Тише,все хорошо будет,-первым прибежал Тэхен и начал успокаивать меня.Потом прибежали и остальные.
-Я так больше не могу.Мне плохо,не хочу жить.Это не справедливо!
-Чон,Хей,посмотри на меня,-поднял м голову Хосок.
-Все будет хорошо, слышишь?Мы с тобой, мы никогда не бросим тебя.-начал Хосок, но после этих слов последовал удар по щеке.
-Хосок, че творишь?За что?-недоумевал я.
-Не хочешь жить?Вот значит как, Дак иди и наглотайся таблеток, кто мешает?Кто мешает спрыгнуть с моста или утопиться?Прежде чем говорить такое, подумай о родных и близких, которым ты дорог!-с серьезным лицом сказал Хосок.
Я был мягко говоря в шоке.Но ничего не сказав на реплику моего друга, встал и вышел из комнаты.
Я захлопнул дверь дома и на правился хер знает куда.Хочу побыть один...
Тэхен.
-Вот куда он поперся?Уже поздно ведь!Вот нахрен надо было на него давить,Хоуп?-начал я.
-Так,ребят,только не начинайте,хорошо?И так уже все надоело, ещё вы тут...-успокаивал меня Чимин.
-Ладно,прости.Я просто на взводе, мне конкретно все задрало!
-Я понимаю...-похлопав по плечу, сказал Хоуп.
-Думаю, что он-мальчик большой, не потеряется.-пробормотал Чим.
-Согласен, пошли чай попьём.Если через час или два не явится, пойдём искать.-вставая с кровати,согласился я.
Чонгук.
Темно.На небе не видно не одной звезды.Я даже замёрз,хоть на улице было примерно 20 градусов...
Не знаю как,но спустя какое-то время,я очутился на набережной.
Красиво.Огни большого города отражались в воде, вдали слышался шум от проезжающих по мосту машин.Спустя десять минут, я решил пройтись, но я резко затормозил.На меня шёл чёрный силуэт человека.Чуть приблизившись, он показался мне очень знаком.Широкие плечи, длинные ноги...И в конце концов под светом фонаря я смог разглядеть человека.Джин.-Что ты тут забыл?Разве ты не должен быть в Америке?-начал я.
-Хоть бы привет сказал что ли...
-Ага,объяснишь?
-Я решил тебя навестить, вежливый придурок.Но самолёт поздно прилетел, не стал беспокоить, думал завтра зайду.
-Ох, какая честь!Сам Ким СокДжин соблаговолил навестить меня.Я польщен!
-Да что с тобой не так?
-Хотел вежливости, получай!
-Чонгук,прекрати со мной так разговаривать!Я не заслужил.
-Ох, простите ми...
-Я СКАЗАЛ ХВАТИТ!
Вау, что-что,но от Джина не ожидал...
-Не ожидал, ты меня поразил!Как в Америке?Нравится?
-Да, спасибо.
-Ммм,нашёл уже очередную шлюшку себе?
-Хватит, я не хочу разговаривать с таким Чонгуком.
-Не хочешь,не надо...
-Ок, пока.И да, я ни с кем не собирался заводить отношения.Я не для этого там.После все равно в Корею вернусь,наверно...
-Ага,наверно.Можешь не возвращаться, все равно никто не ждёт.
-Не говори за всех.Тем более я не один возвращаюсь,а с ребятами,они уж точно поддержат меня в любой ситуации и всегда будут рядом.
После этих слов я не выдерживаю и налетаю на него.Мы падаем на землю и я беру его за ворот рубашки.
-Я всегда рад тебя поддержать и тогда я тоже поддержал, но я не мог блять поехать, у меня мама, которая бы не смогла здесь одна.Это тебе трудно понять?Я бы поехал за тобой хоть на край света, но я не могу ее бросить, она мне дорога.Она не справиться без меня, она всегда говорит, что я ее опора.Знаешь какого мне?Я бы сам с радость уехать куда-либо учится или ещё лучше жить куда-нибудь, но не могу.Я даже, когда в Дубае был, она мне названивала каждые пять минут.Потому что боится, боится потерять ещё одного дорогого для неё человека, боится потерять ее сына!Сложно понять?
Он просто молчал, а я сидел на нем и вытерла слезы.Да, мне больно,я не железный!
Я просто встал и пошёл в сторону дома.Бесят все.Меня никто не понимает, а в этом мире чертовски сложно без такого человека.
Я подхожу к дому, но мою руку отдергивают и тянут на себя.Через секунду я уже нахожусь в объятиях какого-то парня.Да что уж какого-то, сразу было понятно, что это Джин...