Часть 10

484 32 1
                                    

Уроки прошли достаточно хорошо!Вечером мы договорились встретится с ребятами в пиццерии.
Я ходил по школе в поисках актового зала и наткнулся на девушку, по моему она ходит со мной на муз. класс.
-Ой, прости!Ты в порядке?-побеспокоился я.
-Да со мной все хорошо!-пролепетала девушка.
-Слушай, а ты не можешь проводить меня до актового зала, я просто новенький!-попросил я.
-Да конечно, пошли!-согласилась девушка.
Оказывается актовый зал был в другом корпусе!Пока мы шли я узнал ее имя.Ее зовут Пак Со Ён, как я предполагал она из 9 класс, и кстати живет она не по далёку от меня!
Дойдя до актового зала, я поблагодарил девушку и вошёл внутрь.Там меня уже ждали директор и Джин.
-Извините, я просто не мог найти актовый зал!-извинился я.
-Ничего страшного, проходи!И так, вам надо нарисовать плакаты и развесить их, так же вы должны надуть шарики и налепить их на стены.На сегодня только актовый зал!-раздал указания директор.
Я снял джинсовку и приступил к делу.Мы договорились сначала нарисовать плакат.Пока Джин раскладывал огромный лист бумаги я открывал краски.Когда я открывал желтую краску , она попала на белые кроссовки Джина.
-Ты блять че творишь?Ты хоть знаешь сколько они стоят?Мне их родители подарили, а ты их испортил!У тебя откуда руки растут?Ненавижу, придурок херо...
-Хватит!Хватит меня оскорблять , мне это уже все надоело!Я понимаю что тебе больно, ведь ты потерял родителей!Но это не оправдывает тебя.Ты не имеешь права на меня орать и тем более обливать грязью!Я пытаюсь хоть как-то быть вежливым с тобой, а в ответ слышу только издевки и оскорбления!Я тоже потерял отца!Он умер у меня на глазах, во время семейного ужина, но я хоть как-то держусь!Мне настолько тяжело, что я готов сдохнуть, спрыгнуть с моста нахер и чтобы все закончилось, но я понимаю , что надо жить дальше.Все когда-то умирают.Тем более у меня осталась мама, которой тоже тяжело, которая постоянно плачет по ночам, а утром делает вид, что у неё все отлично!Знаешь как мне больно смотреть на неё, знаешь как больно улыбаться весь день, когда в душе у тебя пустота!-мой голос сорвался на последних словах ,и слезы покатились у меня из глаз.Я не плакал на похоронах отца, может по этому и сорвался...

Я вижу , что у Джина в глазах стоят слезы, он сдерживается чтобы не заплакать!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вижу , что у Джина в глазах стоят слезы, он сдерживается чтобы не заплакать!

Чувствую как меня обнимают, и я знаю , что это он!Ведь здесь никого больше нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чувствую как меня обнимают, и я знаю , что это он!Ведь здесь никого больше нет.Но я не отталкиваю, а обнимаю в ответ.
-Прости.-прошептал он.
-Это ты меня прости за твои кроссовки, да и за то,что невольно накричал на тебя!
Он отстранился ,посмотрел мне прямо в глаза и сказал
-Пошли, нам надо украшать это чёрного помещение,-с улыбкой проговорил Джин.
------------------------------
Надеюсь, что это и в правду кому-то нравится...😕

Возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя