Часть 3

647 30 0
                                    



Итак, первый урок у меня химия. Я помню, как мама говорила, что мой классный руководитель- учитель химии. Ну что ж, химия в 226 кабинете. Я направился на второй этаж по лестнице. Я до сих пор не могу понять, почему в школе не могут установить лифты? Нет, я не настолько ленивый, что не могу преодолеть один этаж, нет. Просто, каждую перемену мне надо будет подыматься и спускаться. А если я споткнусь о ступеньку и у меня будет перелом ноги!? а если меня собьют с ног и я улечу с лестницы, а потом меня отвезут в больницу и не успеют спасти?! Короче, лестница опасна для жизни! Преодолев зловещую лестницу, я пошел вдоль коридора в поисках нужного мне кабинета.
Чёрт, я уже второй раз прошел вдоль этого сраного коридора, но не могу найти этот грёбаный кабинет химии! После долгих и мучительных попыток найти дверь с номером 226, я решил тупо спросить у какого-нибудь учителя. Войдя в первый попавшийся мне кабинет, я увидел женщину с чёрными, убранными у пучок волосами, в белой блузке, чёрной классической юбке и чёрных балетках. Я зашёл в класс и прокашлялся.Она меня все же заметила.
- Я могу тебе чем-то помочь?
- Да, я не могу найти 226 кабинет, не подскажите где он?
- 226 кабинет в другом корпусе.
ДРУГОЙ КОРПУС? ЧТО?! В ЭТОЙ ШКОЛЕ ЕСТЬ ДРУГОЙ КОРПУС, А Я УЗНАЮ ЭТО ЗА 10 МИНУТ ДО НАЧАЛА УРОКА?! ДА Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ГДЕ ДРУГОЙ КОРПУС!
- Эм... а где другой корпус?- замямлил я и сделал улыбку а-ля "Я беспомощный котёнок. Помогите мне". Она лишь мягко улыбнулась мне и подозвала какого-то парня. К столу подошел парень в капюшоне, из-за него не было видно его лица.
- Джин, отведи пожалуйста этого парня в 226 кабинет в другом корпусе.- попросила учительница всё таким же приятным голосом.
Парень кивнула учительнице и, ухватившись за рукав моей клетчатой рубашки, потянул в сторону двери. Я еле успел поблагодарить учительницу перед тем, как скрыться за дверью.
На момент в моей голове появились мысль " Это случайно не тот парень, который наорал на меня перед уроками?"
Мы спустились на первый этаж, и он повел меня в сторону другого корпуса.
- А в каком ты классе?
- В десятом.
- Так и знал!-пробубнил он.
Что?Что мать вашу он только что сказал?Он что думал об этом?Боже, это странно , но я покраснел...Да что со мной не так?
Дойдя до 226 кабинета я поблагодарил его, и он ушёл.
Славно богу звонка ещё не было.Зайдя в класс я сел на единственное свободное место рядом с каким-то парнем.Он был явно ниже меня, у него были густые волосы и пухлые губы.Он что-то усердно втирал парню, сидевшему напротив него.Этот паренёк как будто с обложки журнала...Фиолетово-серые волосы, подведённые глаза и у него очень странная квадратная улыбка.
Вдруг прозвенел звонок, и в класс зашёл учитель и с ним зашла какая -то девушка, по видимому она была лаборанткой.За ними в класс зашёл директор и поприветствовало всех.
-Добрый день, ребята!Сегодня я хочу представить вам вашего нового одноклассника.Его зовут Чон Чонгук.-я встал поклонился, все начали открыто пялится, осматривать с ног до головы, женская половина начала что-то бурно обсуждать.Мне стало не ловко и я сел.
-Надеюсь вы тепло примите и будете дружить с этим замечательны парнем, до свидания.И да, Чонгук зайди ко мне после уроков, я слышал ты хорошо играешь в баскетбол!-подмигнул мне директор.
Я не заметно кивнул головой, и директор Чон скрылся за дверью класса.
-Ну что ж, познакомитесь чуть позже, а сейчас у вас лабораторная по химии.Работаем по четверкам.Надеюсь у тебя Чонгук все хорошо с химией!-проговорил учитель.
Я был отличником в своей школе, по этому с химией у меня все отлично, надеюсь я нашей четверке не единственный кто любит химию, а то вся лабораторная будет на мне.В общем, как всегда.

Возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя