Боже, как же болит голова.Проснулся я от того, чилига мне кто-то лежит.
-Не соизволите ли встать, Джин.Ты совсем не лёгкий.
-Я тебя тоже вчера таскал, потерпишь.
-Слезь с меня.-прокричал я и толкнул парня на пол.
-Ну ты допрыгался.Держись!
За этими словами последовала щекотка.Я до жути боюсь ее.
-Прекрати, придурок!-сквозь смех кое-как проговорил я.
Закончилось все тем, что Джин сидит на мне и смотрит мне прямо в глаза.А он красивый, такие глаза...
Фу, да что это со мной?Точно головой вчера ужарился.
-Слезь с меня, извращенец!
-Кто ещё извращенец из нас?
-Божеее....
-Можно просто Джин.
-Придурок, это уже не смешная шутка.
-А кто-то говорил, что я шучу?
-Я сейчас закричу.
-Попробуй.Посмотрим что будет.
-Все таки ты не такой.
-Какой такой!?
-Не важно.
-Да нет, ты договаривай!
-Отстань.
Я скинул его , взял куртку и выбежал из палаты, а за тем из больницы.
Он меня бесит, вроде не сделал ничего, но хочется избить до полусмерти.
Добежал до какой-то заброшки, надеюсь никто не найдёт.Хочу просто побыть один.Прошёл где-то час.Мне полегчало, я успокоился.Не знаю что со мной в последнее время, хочется избить этого придурка.Избить и забыть.
-Чонгук...
-Блять.
Нашёл ведь все таки.В следующую секунду меня обнимают крепкие руки.
-Прости, прости меня!Я придурок, прости.
-Я хочу тебя убить...
-Я тоже хочу себя убить, больше тебя.Не могу больше жить, надоело, хватит.Прожил своё, убей, сделай это!Что стоишь?Действуй!-он орал мне прямо в лицо, в его глазах стояли слезы.Я не видел его ещё таким.
-Прекрати эти мучения, останови их!Что стоишь?Ну же,Чонгук,ты же хотел это сделать!Ты ведь так ненавидишь меня!Я вообще никому не нужен, так что искать никто не будет мое дохлое тело.Сгнию и все.Делов то!
Он схватил мои руки и положил себе на шею.Сейчас в моих глазах чётко читался страх.Страх не за себя, а за этого придурка.
-Сделай это, осталось только сжать руки.Давааай!
Не знаю что на меня нашло, но я просто потянул его за шею и соединил наши губы.Это даже поцелуем нельзя назвать.
Мы стоим так уже минут 10.Не отстраняясь, не двигаясь.Я все ещё чувствовал его губы на своих.Я решил все таки отстранится.
-Успокоился?Нужен.
-Что нужен?-прошептал Джин сквозь слезы.
-Мне нужен.Ты нужен мне, придурок.
Я просто подхожу и обнимаю.Мне тепло с этим человеком.Тепло душевно.
Не знаю, что будет потом, но сейчас я хочу обнимать его.
***
Шуга.
-И куда это они смылись?Че за херь?-спросил я у ребят.
-Не знаю, может за ними?
-Думаю не надо.-проговорил Тэ.
Он после того случая со мной вообще не разговаривает, да ладно не разговаривает, он даже не смотрит на меня.Я блин просто поговорил с ним, не вежливо попало, но блять сукой меня называть тоже не особо вежливо.Что за дети пошли?
-А я думаю стоит, они вылетели как ошпаренные.-сквозь зубы проговорил я.
-Это их дело.-с безразличием сказал Тэхен.
В итоге все пошли кроме Тэхена.Нет, он пошёл, я правда силу применил, ну здесь я его не оставлю.
Вот что мы увидели, когда мы нашли этих голубков...
Это их жизнь, но нам то можно было сказать!?Стоят обнимаются тут.Я давно заметил, что Джин странно смотрит на этого мелкого.
-Хэй, любовнички, прекращайте!Люди ведь могут заметить.-вмешался РэпМон.
-Захлопни рот и вообще нахер приперлись?-сказал Джин, сразу было слышно , что он плакал.
Уж я в этом спец, как только Джину плохо, он едет ко мне.Всегда ко мне.Мол только я его понимаю.Хотя я просто давал ему набухаться и потом укладывал спать.
-Я сказал не надо идти, трудно было послушать?-уходя сказал Тэ.
Как же он задрал.Слишком правильный что ли?
-Пошли поговорим...-схватил я его и потащил в другую сторону от посторонних глаз.
-Отпусти меня.
-Замолкни.
-Отпусти.-закричал парень.
Я развернулся и то, что я увидел удивило меня не на шутку.
-Тэ, что не так?
-Что не так?Все не так.
И он просто ушёл.Что блять с ним?Вроде не баба...
Чонгук.
Мы решили поехать ко мне, после того как навестили мою маму.
В машине я заснул, успокоительные оказались очень хорошие...
Не смотря на то, что я уснул, мои мысли не покидал один человек, человек , который теперь для меня не просто друг...